Москва
Резюме № 37878981
Обновлено 17 апреля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 07 октября 1980)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Операционный директор

    сеть ресторанов быстрого питания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Развитие и последующее управление сетью ресторанов быстрого питания (от startup до самоокупаемости). Формирование команды офиса и основного костяка линейного персонала. Руководство компанией в целом (фактическое исполнение обязанностей гендиректора): бухгалтерия, маркетинг, HR, бренд-шеф, логистика, линейный персонал. Бюджетирование и обеспечение исполнения бюджета сети. Оптимизация рабочих процессов служб офиса и ресторанов. Разработка и внедрение, последующий контроль и обеспечение выполнения стандартов сети: сервис, продажи, работа кухни, внешний вид, программа мотивации и депримирования. Разработка штатного расписания для ресторанов с учетом максимальной эффективности производительности труда, сокращение издержек ФОТ без потери качества сервиса и продукта. Введение системы KPI для служб ресторана, внедрение системы чек-листов сервиса и личных продаж. Внедрение, последующая работа с БДР, ДДС, инвестиционных бюджетов для расширения сети. Исполнение всех функций директора по развитию и строительству: формирование ТЗ для подбора новых локаций, оценка целевого трафика и инвестиционных вложений, создание ТЗ для дизайнеров интерьерных решений, подбор строителей и последующее взаимодействие на всех этапах ремонта, контроль смет и их исполнение, согласование рабочей документации, работа с арендодателем и гос. Службами, закупки оборудования и т.п. Ввод нового ресторана в эксплуатацию и наладка процессов. Достижения: - Развитие сети: от 1-го ресторана до 5-и за 1,5 год работы; - Увеличение объема выручки ресторанов в 2.2 раза; - Показатель себестоимости приведен к значению 25%; - Снижение потерь до уровня 3% от пущенного в производство; - Запущена служба доставки; - Максимальное использование функций оболочки iiko (контроль выхода персонала, табелирование, контроль остатков по складам, анализ себестоимости, ЕГАИС, синхронизация с 1С).
    • Август 2011 – май 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Группа компаний POINT (официальный центр продаж и установок продукции: Webasto, Eberspacher, DEFA, Calix), сеть центров установки автомобильной защиты от угона, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Руководство деятельностью офисов продаж и установочных центров в Санкт-Петербурге (5 офисов и 4 установочных центра, склад товарного запаса) - управление персоналом, обеспечение бесперебойной работы предприятия, общение с гос. органами, контроль продаж, планирование деятельности филиалов, решение конфликтных ситуаций, заключение договоров поставок на выгодных для предприятия условиях, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками; - Руководство деятельностью офиса продаж в Москве (офис продаж, склад товарного запаса); - Разработка, создание, поиск, поддержание стабильности работы и качества услуг партнерской сети установочных центров в Москве; - Работа над созданием представительства (офис продаж и партнерская сеть установочных центров в Екатеринбурге); - Управление отделом удаленных продаж (интернет-магазины розничной и мелко-оптовой продажи), продажи из СПБ и МСК на всю территорию России, контроль обеспечения договорных обязательств, контроль продаж и качества выполнения услуг, анализ статей расходов. Внедрение электронных систем заказов, расчетов, контроля выполнения работ и работы персонала; - Поиск, анализ, разработка и внедрение новых направлений деятельности компании: переговоры с генеральными представительствами, разработка концепции интернет ресурса, разработка ТЗ для web-программистов, контроль работы программистов и контент-менеджеров (полный контроль: чистота кода, юзабилити, корректность информации на сайте, правильность отработки api, корректность работы сайта при подключении 1С); - Разработка СЯ (семантического ядра) будущего проекта для поисковой оптимизации; - Управление Яндекс Директ, работа с Яндекс Метрика и т.д Достижения: - Вывод проекта webasto.spb.ru на первое место по числу розничных продаж и установок в С-З регионе. - Вывод webasto.spb.ru в ТОП-Яндекс. - Вывод проекта webasto.spb.ru на лучшие продажи и места в поисковике по продажам запчастей для продукции Webasto - Создание самого крупного продавца с продукцией бренда DEFA на территории России, обеспечение наилучших продаж ресурса defa.com.ru - Вывод и поддержания наилучших продаж, установок и позиций в поисковых системах проекта eberspacher.spb.ru - Запуск представительства компании в Москве с реального ноля, создание сети партнеров из 12 установочных центров; - Разработка системы партнерских финансовых взаимоотношений и передачи клиента. - Запуск федерального проекта продажи, доставки продукции бренда Calix на базе ресурса calix.com.ru - Начало разработки ресурса и партнерской сети студий тонировки автомобилей в Москве; - Запуск ресурса и работа по выходу проекта webasto-ekat.ru в Екатеринбург; - Запуск и участие в разработке самописной системы CRM с полной интеграцией в 1С и SIP-телефонию
    • Октябрь 2004 – июль 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший управляющий сетью кофеен

    Идеальная Чашка, сеть кофеен, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Финансовое планирование деятельности кофеен в краткосрочном и долгосрочном периоде (создание бюджетов по подразделениям) Управление расходами и доходами предприятия (анализ и оптимизация статей расходов, увеличение маржинального дохода предприятия, поиск возможности получения дополнительного дохода не относящейся к основному виду деятельности) Обеспечение выполнения предприятием государственных норм и правил, относящихся к предприятиям общественного питания Обеспечение бесперебойной работы предприятия Работа с государственными органами (Роспоребнадзор, ОПО, ОБЭП, КГА, ГУЖА, лицензионная палата, милиция) Координация деятельности управляющих кофеен Координация взаимодействия кофеен и других отделов компании Разработка мотивационных программ для персонала сети Разработка и адаптация стандартов сети Разработка систем контроля качества (сервис, продукция, санитарное состояние, разрешительная документация, кассовая дисциплина, товарный запас) Разработка должностных инструкций сотрудников кофеен Создание бонусных систем персонала Работа с контрагентами: сервисные службы, страховые компании, компании предоставляющие временный персонал, поставщики, строительные организации, поставка оборудования, мебели (поиск, проведение переговоров, заключение договора, координация деятельности). Подбор, обучение и адаптация сотрудников руководящего состава кофеен (управляющий кофейней, помощник управляющего) Разработка аттестационных программ линейного и руководящего состава кофеен Работа по согласованию вновь открывающихся кофеен (проект, разрешения на вид деятельности, алкогольная лицензия, наружная реклама) Разработка программ производственного контроля Открытие новых кофеен (работа с дизайнером по технологической части предприятия, координация деятельности строительных компаний, поиск поставщиков элементов декора, подбор команды сотрудников для открытия предприятия, заключение коммунальных договоров, формирование пакета разрешительной документации, организация инкассации и т. д.) В период работы на данной позиции в подчинении находилось до 160 сотрудников, в прямом подчинении 16 управляющих, 15 кофеен в СПб и 1 в Москве.
    • Март 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий кофейни

    Идеальная Чашка, сеть кофеен, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление линейным персоналом предприятия Подбор персонала для кофейни Обучение линейного персонала Обеспечение выполнения плана продаж Обеспечение выполнения стандартов сервиса Первичное общение с государственными контролирующими органами Контроль выполнения договорных обязательств (поставщики, сервисные службы, коммунальные службы) Оценка и проведение обзора личных трудовых показателей сотрудников предприятия Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Мотивация персонала (организация внутренних конкурсов персонала, распределение бонусов, организация корпоративных мероприятий) Планирование деятельности кофейни В период работы на данной позиции осуществлялось управление от 3 до 5 кофеен единовременно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление предприятием, управление персоналом, взаимодействие с гос. органами. Личные качества: обучаем, усидчив, креативен, стараюсь вникать в процесс со всех сторон, общителен, стрессоустоичив, харизма есть. Знание: 1С 7 и 8 Office, photoshop, html, seo Скатерть самобранка (кассовая оболочка) Фаст Фуд (кассовая оболочка) iiko

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный менеджер отдела автокредитованияНоябрь 2017 – апрель 2021
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по стратегии и развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Директор по логистикеСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор магазинаАпрель 2017 – февраль 2018
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2014 – декабрь 2019
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob