Обязанности и достижения:
- Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности отеля;
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью отеля, ежедневное руководство всеми службами отеля, обеспечение эффективного взаимодействия;
- Анализ доходов, разработка стратегий развития и мероприятий направленных на увеличение загрузки отеля;
- Мониторинг и анализ рынка гостиничных услуг, анализ конкурентоспособности, прогнозирование спроса на услуги;
- Разработка спец. предложений и программы лояльности для постоянных гостей;
- Настройка сайта, организация работы с каналами продаж ОТА, работа c channel manager;
- Регулярное получение обратной связи от гостей отеля, проведение работы с отзывами для повышения качества оказываемых услуг;
- Эффективное и быстрое решение конфликтных ситуаций;
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение);
- Представление интересов отеля в органах государственной власти и контролирующих организациях (полиция, миграционная служба, ЦАБ, роспотребнадзор, пожарная инспекция);
- Контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
- Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.