Обязанности и достижения:
Первый этап:
Продавец-консультант.
Прямые продажи всех видов цифровой и бытовой техники.
Выставление товара, ежедневная переоценка, ведение вверенной витрины, инвентаризация.
Применение техники продаж.
Высокие показатели товарооборота и услуг.
Второй этап:
Старший кладовщик магазина торговой площадью 1 800 квадратных метров и товарным остатком
90 млн. руб.
Прием и организация хранения товара. Ведение ежемесячной инвентаризации. Взаимодействие с
коммерческим отделом компании (организация логистики товара, внедрение и сопровождение
системы доставки КБТ клиентам с нуля, соблюдение и доработка регламентов по перемещениям
товара: РРЦ-Магазин; Магазин-Магазин; Магазин-РРЦ). Взаимодействие с отделом рекламации и
сервисными центрами по бракованному товару, клиентским ремонтам.
Третий этап.
Заместитель управляющего магазином.
Персонал:
- Тайм-менеджмент и управление работой штата магазина 25 человек;
- Контроль обучения стажеров;
- Проведение собеседований, принятие решений об отборе кандидатов;
- Составление графиков, месячных планов;
- Проведение собраний с персоналом магазина;
- Развитие вверенных сотрудников как в профессиональном плане (обучения, мотивации,
индивидуальные беседы тет-а-тет),
так и в карьерном плане (постановка задач, контроль выполнения, мотивация на результат);
- Контроль выполнения стандартов, принятых в компании по работе с клиентами и товаром.
Управленческая деятельность.
- Еженедельная и ежемесячная отчетности деятельности магазина;
- Аналитика продаж;
- Анализ тенденции рынка;
- Анализ доли рынка;
- Взаимодействие с коммерческим отделом по ценообразованию и товарным наполнением
магазина;
- Взаимодействие с отделом рекламы;
- Контроль и модернизация бизнес процессов магазина;
- Ведение и контроль документооборота;
- Ведение переговоров с арендными отделами ТЦ.
- Переговоры по сотрудничеству с банками-партнерами компании.
- Анализ рентабельности магазина;
- Взаимодействие с бухгалтерией (создание и контроль требований об оплате, начисление затрат,
отчетность);
- Мониторинг и реакция на маркетинговую деятельность конкурентов.
- Вывод магазина на плановые показатели;
- Поиск, ведение и заключение договоров с поставщиками ТМЦ и услуг, необходимых для
деятельности магазина;
- Start Up новых филиалов компании;
- И т.д.
Работа с клиентами:
- Ведение и контроль клиентов по безналу;
- Работа с проблемными клиентами;
- Работа с претензиями;
- Сопровождение судебных разбирательств;
- Возвраты, обмены и т.д.;
Многократно оставался И. О. Управляющего магазином.