Москва
Резюме № 35086319
Обновлено 10 июля 2021
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 12 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ООО ВМСК, Москва
    Прокат техники в парках Москвы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы точек проката техники в парках г. Москвы. Обеспечение финансовых показателей. Подбор, обучение персонала. Ведение табелей рабочего времени. Ведение документации, заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций, и пр.
    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО Верона, Москва
    Социальное питание

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы столовых в школах/детских садах. Контроль соблюдения стандартов детского питания. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм (СанПиН). Контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи. Управление персоналом. Обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности Организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса. Разрешение конфликтных и спорных вопросов с клиентами и проверяющими инстанциями.
    • Декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО Школьник-ЮЗ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы столовых в школах/детских садах. Контроль соблюдения стандартов детского питания. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм (СанПиН). Контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи. Управление персоналом. Обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности Организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса. Разрешение конфликтных и спорных вопросов с Заказчиком и проверяющими инстанциями. Наладил работу вверенных объектов. Занимался подбором, обучением и адаптацией персонала. Организовывал бесперебойное обеспечение вверенных объектов товарно-материальными ценностями.
    • Февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    ЛавкаЛавка, Москва
    Индустрия гостеприимства.

    Обязанности и достижения:

    Руководство, координация, контроль деятельности персонала; Обучение персонала; Инвентаризация; Контроль над кассовыми операциями; Составление графиков работы; Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов; Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Ревизор контрольно-ревизионного отдела

    Аудит консалтинг, Саратов
    Аудит в сфере торговли, общественного питания.

    Обязанности и достижения:

    Проведение выездных проверок на объектах заказчика (крупные сетевые магазины, производственные предприятия); Осуществление контроля качества выпускаемой продукции; Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, оборудования и инвентаря; Проведение контрольных мероприятий по заданию руководителя, заполнение чек-листа; Контроль за выполнением стандартов качества; Отражение результатов проверок в акте, и пр. За два месяца прошёл путь от простого учетчика до начальника отдела.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ССР-К", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработка учредительных документов, должностных инструкций, разработка совместно годовых планов работы компании, составление бизнес-планов, подбор, обучение, адаптация персонала, открытие лицевых счетов предприятия, организация и контроль финансово-экономической деятельности, внесение изменений в учредительные документы, ведение переговоров на уровне первых лиц, взаимодействие с государственными органами, организация торгово-производственной деятельности и вывод предприятия на рынок, и пр. Предприятие имеет форму корпорации, включает в себя 4 дочерних предприятия, занимается сельским хозяйством, строительством, деятельностью кафе и ресторанов, и ещё порядком 10 видов деятельности по кодам ОКВЭД. Опыт открытия с нуля предприятия общественного питания.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Заместитель регионального управляющего

    ООО "Вариант", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере аутсорсинга-предоставление услуг по организации питания для нужд Министерства обороны. В подчинении состояло 20 предприятий общественного питания (10 солдатских столовых и 10 продовольственных складов), общей численностью питающихся 3000 человек. В обязанности входило осуществление общего руководства деятельностью столовых и продовольственных складов, подбор и обучение (проведение занятий, КПВ) линейного персонала, организация учета наличия и движения материальных ценностей (столово-кухонной посуды и инвентаря, технологического и нетехнологического оборудования), участие в составлении меню-раскладок, истребование продовольственных товаров, и организация их хранения, организация и проведение инвентаризаций, снятие остатков, организация учета ТМЦ, решение внезапно возникающих вопросов, работа с государственными органами.
    • Июнь 2009 – июль 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник продовольственной и вещевой службы

    МО РФ, Хабаровск
    Гос Служба

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства деятельностью служб тыла части (продовольственная, вещевая, ГСМ, КЭС). Организация учета и отчетности по подчиненным службам (делопроизводство, бухгалтерский учёт). Капитан запаса. Проходил службу в регионах Сибирь, Забайкалье, Дальний Восток, общая продолжительность военной службы составляет 11 лет. Уволен из рядов ВС РФ по семейным обстоятельствам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание СанПиНов, ФЗ, ГОСТов, Постановлений Правительства РФ, приказов в области продовольственных товаров, общественного питания, и применение их на практике, уверенный пользователь ПК, базовые знания 1С: торговля, склад, большой опыт организации и проведения инвентаризаций, проверок, знание основ ведения бухучёта, делопроизводства, опыт руководства предприятиями, в том числе общественного питания, работа с поставщиками, заключение договоров на поставку продовольственного сырья, работа с государственными учреждениями, транспортная, складская логистика, организация грузоперевозок. Высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, работоспособность, лидерские качества, желание расти над собой и развиваться, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:11Последнее место работы (11 мес.)Управляющий АХОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:39
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob