Москва
Резюме № 3291298
Обновлено 21 июля 2015
Превью фото соискателя

Управляющий, бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 31 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Управляющий рестораном, по совместительству бухгалтер-калькулятор

    ООО "Город Вкуса", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Полное управление заведением состоящем из: - зал быстрого питания (линия раздачи) 50 посадочных мест - банкетный зал на 120 посадочных мест - ночной клуб, вместимость - 300чел - летняя веранда на 50 посадочных мест В подчинении 35чел Выполнение обязанностей бухгалтера калькулятора: Приход, расход, списание, движение товаров по складам, обработка первичной документации, акты проработок, инвентаризация, формирование отчетов, контроль цен входящей продукции, договора, сертификаты, работа с поставщиками и денежными средствами. Анализ технологического процесса и себестоимости, контроль за соблюдением технологических карт, соответствия меню, проработка блюд, взаимодействие с шеф-поваром, менеджером по закупке.
    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО"Гармония Вкуса", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения стандартов сервиса персоналом - Руководство работниками зала (официанты, бармены, менеджеры, техперсонал), формирование слаженно работающей команды, обучение персонала - Отчетность по мероприятиям, проведение плановых и промежуточных инвентаризаций - Привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой - Продвижение, повышение рентабельности ресторана - Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов - Работа с финансовой документацией, внутренняя отчетность, зарплата, инкассации. - Прием и проведение банкетов - Мониторинг и анализ базы данных - Работа с заказчиками, составление индивидуальных предложений по банкету - Организация и проведение мероприятий (так же креативной тематики) - Оформление мероприятия (флористика, шары, текстиль)
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель банкетной службы

    Ресторанный дом "Flash Royal@, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение банкетной площадки (плотная работа с интернет ресурсами, разработка презентационного материала, поиск корпоративных клиентов, организаторов и агентств). - Работа с гостями, как по вопросам связанным с продажей площадки под банкет, меню и т.д., так и по вопросам возникающим в процессе мероприятия. - Координация последовательности выдачи блюд на мероприятии, согласно утвержденному плану (тайминг) - Контроль за обеспечением чистоты ресторана, поддержание рабочего состояния гостевых и производственных территорий, оборудования - Организация и проведение ежемесячных санитарных дней. - Ответственность за обслуживание, качество которого должно даже превышать ожидания клиента; - Составление графика работы персонала и утверждение бригады, ответственных за каждое конкретное мероприятие; - Взаимодействие со всеми службами, задействованных так или иначе в подготовке и проведении мероприятий и координация их работы; - Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей; - Организация, планирование и координация работы производства и банкетной службы в целом. - Стандартизация бизнес-процессов: стандарты подачи, презентации, обслуживания, подготовительных мероприятий - Контроль учета товарно-материальных ценностей, ведения производственной документации - Обеспечение позитивной атмосферы в ресторанах, эффективной системы коммуникации между подразделениями и с гостями ресторана (работа с откликами и претензиями, личное общение). - Участие в подборе, обучении, адаптации, развитии и мотивации руководящего и линейного состава банкетной службы. - Разработка правил, руководств, программ обучения и учебных материалов для работников банкетной службы (совместно с Учебным центром). - Организация и контроль проведения тренингов для персонала в отношении обучения стандартов обслуживания гостей. - Организация проведения оценки и аттестации сотрудников в отношении соблюдения стандартов сервиса, санитарии, знания меню и рецептуры, эффективности работы. - Точное и эффективное выполнение поставленных задач.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер зала

    Сеть пивых ресторанов "Дурдин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы зала ресторана. Плотная работа с кадрами оформление и ведение документации.
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО"Ченто Перченто", Москва

    Обязанности и достижения:

    . Выполнение всех поручений директора, несение ответственности за решение тех вопросов и за те участки производства, которые поручил директор ресторана. Набор персонала административного, сервисного и линейного звеньев. Обучение и подготовка сотрудников сервисного звена в целях повышения профессионального уровня. Работа с поставщиками, контроль своевременности доставки и качества продукции. Участие в разработке и проработке меню, технологической карты. Организация и контроль работы подразделений ресторана, а так же поддержание высокого качества обслуживания гостей ресторана. Взаимодействие с представителями проверяющих ведомств. Работа с разрешительной документацией.
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО"Ченто Перченто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство всем процессом обслуживания посетителей ресторана, проведение тренингов с персоналом (темы: правила этикета; формы и основы обслуживания банкетов; правила сервировки столов и техника обслуживания; технология приготовления и правила подачи блюд; марки вин и правила подачи вин.), руководство работой гардеробщика, уборщиков торговых помещений, работников сервизной, кассиров, хостес, барменов и официантов. Организация труда персонала и его контроль на протяжении всего рабочего дня. Контроль чистоты помещений ресторана и готовность к обслуживанию посетителей. Контроль соблюдения правил личной гигиены (ведение сан. журнала). Обеспечение чёткой связи производства и торгового зала, контроль над правильностью отпуска и подачи готовых блюд, соблюдение цен и правил торговли при обслуживании гостей ресторана. Проведение инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство предприятием с коллективом до 100 человек, четкое взаимодействие с госструктурами, проверяющими и разрешительными инстанциями, обучение персонала, опыт работы с VIP-гостями, у Из последних проектов: открытие летней площадки "THE WHITE PARK NEW RIGA BAY" от клуба "Ray Just Arena" с этапа строительства до запуска работы площадке в полном объёме, включая запуск работы event службы. Компьютерные навыки: R-Keeper, SH-3,4 версии, Word, Excel, PowerPointl, Internet Explorer, Клиент Банк.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер-калькуляторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Старший бухгалтер-калькуляторСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий детским игровым паркомЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob