Дополнительные сведения:
Общительный, позитивный, стремящийся к саморазвитию, нацеленный на успех.
Без вредных привычек!
Увлечения: Спорт Тяжелая атлетика и Кино индустрия.
Ключевые навыки в банковской сфере (залоги):
Работа с залоговым портфелем, недвижимость, ТС, спец.техника, оборудование
- Оценка залогового имущества (переоценка)
- Реализация не проф.активов банка
- Мониторинг залогового имущества
- Ведение документации и отчетности по залогам
- Составление заключений о стоимости залогового имущества
- Регитрация и снятие обременений
- Составление ДЗ, ДКП, Аренды.
Ключевые навыки в сфере ресторанов, баров, управления предприятием:
• Управление и контроль всеми отраслями работы заведения, сервисом и техникой обслуживания.
• Отчетность для ЦО (УК) по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Отчетность перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
• Работа с деловыми партнерами по России.
• Работа с ПК и офисной техникой:
- Работа с программами R-Keeper (Store House),
iiko (офис-склад), Vektor, Tillipad.
- Проверка и контроль над правильностью ведения прог. обеспечения
- Проведение инвентаризации и выявление недостач, проведение результатов в прог.
- Введение новых товаров и калькуляция блюд в прог.
- Создание и извлечение необходимых отчетов и данных.
- Работа со стандартными офисными программами: Microsoft Office, Skype (он-лайн совещания), Fine Reader, ACDSee и т.д.
- Работа с любой офисной техникой (принтер, копир, сканер, факс и т.д.)
• Руководство кадрами:
- осуществление приема, отбора и увольнение персонала
- проведение первичного инструктажа
- организация и проведение тренингов с персоналом
- аттестация персонала и организация мероприятий по повышению его квалификации
- осуществление кадровых перестановок
- контроль работы персонала.
- внесение необходимых изменения во внутреннем распорядке предприятия
- составление графиков работы по сменам и отпусков, ведение табелей
- поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- контроль правильности использования дисциплинарных процедур
- разработка и улучшение системы поощрений - материальных и моральных стимулов
- формирование корпоративной культуры персонала
- проведение собрания с персоналом
- принятие решений об административных и материальных взыскания на персонал.
• Организация и управление маркетингом:
- руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
- планировка и организация мероприятия по созданию и поддержанию бренда заведения на рынке.
• Контроль торгово-финансового плана предприятия согласно бюджету:
- плана выручки
- плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков
- плана затрат на оплату труда персонала
- плана затрат на ремонт и оборудование помещений
- плана затрат на дозакупку мелкого оборудования
• Контроль работы служб и подразделений предприятия:
- кадровой службы
- бухгалтерии
- службы закупки
- производственных подразделений
- бара
- инженерно- технической службы
- административного состава
• Разработка и обновление ассортимента меню (карты бара)
• Организация проектных программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
• Внесение предложений в изменение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев на основании квалификационных аттестаций и производственных нужд заведения.