Москва
Резюме № 55861462
Обновлено 23 сентября
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был в этом месяце
100 000 ₽
29 лет (родился 02 октября 1996)
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный управляющий

    ИП Булатников В.Ю

    Обязанности и достижения:

    Управление 9-ю магазинами, 25 сотрудников. Лучшая территория 3 месяца подряд. Выполнение плановых показателей. Обучение и адаптация новых сотрудников. Открытие новых магазинов. Прохождение «Школа управленцев» внутри компании. ИО Директора компании, на время отсутствия. Успешные переговоры, снижение арендной платы на 30%.
    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИП Ковальчук С.В "MoneyShop" - Комиссионный магазин., Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сетью магазинов цифровой и бытовой техники (4 магазина) - Оптимизация процессов работы организации - Постановка планов и отслеживание выполнения плановых показателей - Урегулирование вопросов с администрацией города/района - Отслеживание товарных остатков, ценообразование - Инвентаризация - Помощь сотрудникам в оценке техники. - Собеседования с потенциальными кандидатами на должность продавца - Адаптация стажёров, наставничество - Разработка методического материала, обучающих уроков - Составление графиков, учёт рабочего времени Достижения: Вывел показатели магазинов на стабильные цифры с последующим ростом, прирост составил от 20% до 40%. (1 магазин был в простое (2 мес.), соответственно после возобновления работы показатели были на низком уровне, удалось вернуть магазин к прежним показателям и прирасти на 40%). Мотивация сотрудников, ежедневные брифинги с подчинёнными давали свой результат, приучились к порядку в магазине, изучили техники продаж, познали Up-sell и Cross-sell, что позволило поднять ктч и средний чек на новый уровень. Нашел новых поставщиков компьютерной периферии и аксессуаров для цифровой техники, сократил расходы компании более чем на 20%.
    • Апрель 2020 – август 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий магазином

    ИП Ильин М.Г Трион

    Обязанности и достижения:

    ФотокопиЦент - Обеспечение бесперебойной работы магазина - Работа с юр. лицами - Документооборот - Работа с поставщиками - Отчетность - Управление персоналом - Работа с клиентами - Подбор персонала - Поиск и работа с оптовыми клиентами. - Заказ и оформление товара - Анализ конкурентов - Анализ рынка. - Расчет цен для конечного потребителя. Предоставление отчетности - Помощь в ведение соц. сетей - Контроль расходов на контекстную рекламу - Помощь в настройке таргетной рекламы. Достижения: Набор и обучение сильных сотрудников, уменьшение текучки персонала. Самое большое количество положительных отзывов в сравнении с другими филиалами. Наладил работу локальной сети магазина, а так же всего оборудования. Перевыполнили план по продажам сезонного товара на 43%(в первые за 3 года) Введены новые услуги, товар пользующиеся спросом. Сокращение расходов организации на 15%
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по рекламациям

    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Работа с рекламациями, прием техники на гарантийное обслуживание. - Управление браком и клиентской техникой - Управление уцененным товаров - Управление отремонтированным товаром - Работа со складами - Составление отчета - Работа с претензиями - Документооборот - Ведение переговоров - Логистика - Взаимодействие с АСЦ - Работа с кассовой дисциплиной. Работал во всех направлениях, как продавец консультант, кассир, склад, выдача и т. д. Работа с покупателями Ведение документооборота по обмену, возврату товаров.
    • Октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Сервисный Специалист

    Эльдорадо (Россия), Ангарск
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Работа с рекламациями, прием техники на гарантийное обслуживание. - Управление браком и клиентской техникой - Управление уцененным товаров - Управление отремонтированным товаром - Перемещение по складам - Составление отчета - Работа с претензиями - Взаимодействие с сервисными центрами - Отслеживание сроков нахождения техники клиентов в асц. - Телефонные переговоры - Работа с ЗПП
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Техник-программист

    Fortis - Центр оперативной печати, Ангарск
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой Разработка, правка макетов (визитки, банеры, листовки) Работа с большим потоком клиентов Документооборот Прием товара. Обучение нового персонала работе с графическими редакторами и программами (Photoshop, CorelDraw, AvtoCad, 1С) Администрирование и обслуживание рабочей техники организации.
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Программист-разработчик

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области, Ангарск
    Государственные организации, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Практика Разработка оболочки терминала для ФНС России на Delphi / Обслуживание ПК отделов организации, настройка оргтехники, работа с документами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не женат. Вредные привычки отсутствуют. Вежливый, ответственно подхожу к заданию, перфекционист. Быстро обучаемый. При необходимости быстро набираю недостающие профессиональные навыки. Развиваюсь в SMM направление, таргетированная реклама, ведение инстаграмма, написание текстов , Web-дизайн. Adobe Photoshop, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Организация обучения для персонала розницы, Розничная торговля, Управление командой, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Разработка регламентов, Деловая коммуникация, Заключение договоров, Найм персонала, Поиск персонала, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено 24 мая
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела логистикиЯнварь 2024 – май 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 14 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный менеджер отдела продажСентябрь 2010 – июнь 2013
Обновлено 8 февраля 2009Последнее место работы (7 мес.)ИпИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 8 февраля 2024Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Экономист отдела государственных закупокСентябрь 2010 – январь 2018
Обновлено 21 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (4 года и 10 мес.)СупервайзерАвгуст 2005 – июнь 2010
Обновлено 24 октября 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер отдела сбытаИюль 2008 – март 2010
Обновлено 12 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамМарт 2010 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме