Обязанности и достижения:
Administrator reception/ Secretary-referent;
• Организация встречи посетителей и гостей
• Выполнение заявок, обработка входящих сообщений
• Работа с входящей корреспонденцией, регистрация, передача адресату, учет, контроль
• Работа с документами (сканирование, регистрация, подготовка к отправке внешним заказчикам)
• Организация получения корреспонденции
• Своевременное оформление пропусков, писем на въезд
• Проверка чистоты и порядка в офисе в целом
• Информация передается посредством отправки электронного сообщения или путем отправки СМС сообщения.
• Проверка наличия канцелярских принадлежностей, бумаги в переговорных, копи-центрах
• Прием и обработка входящих телефонных звонков
• Прием документов на подпись генерального директора
• Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для Компании
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Ведение бюджета отдела по расходным материалам
• Проведение конкурсов среди поставщиков расходных материалов
• Фиксирование полученной по телефону информации, доведение содержания до сведения сотрудников.
• Работа с программой по бронированию переговорных комнат, конференц-залов, сервисных офисов и зоной коворкинга;
• Работа в 1С, CRM, Bitrix по проведению оплаты счетов, составление авансовых отчетов по расходам, отслеживание своевременной оплаты/задолженности
• Подготовка комнат к проведению мероприятий;
• Отслеживание мероприятий;
• Составление отчета по мероприятиям;
• Взаимодействие с отделами компании бухгалтерским, логистики и финансовым, составление/перевод документов, отчетов, работа в базе данных;
Event manager:
• Обработка входящих запросов на аренду площадок: подбор площадок, показы площадок, встречи;
• Ведение документации: договоры, закрывающие акты;
• Подготовка ТЗ для эксплуатационной команды по каждому мероприятию, контроль дедлайнов и качества работы;
• Сбор информации по итогам мероприятия;
• Инициирование запросов на площадку самостоятельно: работа с ивент-агентствами и партнерами, работа с профильными сайтами;
• Участие в собственных мероприятиях Meeting Point от идеи до реализации: работа с командой, поиск и контроль подрядчиков;
• Ведение финансовой отчетности.
Seller (Менеджер по продажам):
• Обработка входящих обращений клиентов;
• Обработка заявок от клиентов в CRM и Bitrix, работа с имеющейся базой клиентов и привлечение новых;
• Розничные продажи переговорных комнат/сервисных-офисов/конференц залов и других продуктов от заявки до сделки;
• Выявление потребностей клиента;
• Подготовка предложений (в том числе коммерческих) по заявкам клиентов;
• Самостоятельное консультирование клиентов по объектам и услугам;
• Работа с брокерами;
• Проведение переговоров\презентаций\показов для клиентов;
• Подготовка и оформление пакета необходимых документов для сделки;
• Еженедельные отчеты по проделанной работе.