Москва
Резюме № 30564606
Обновлено 13 августа 2018
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 06 апреля 1993)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Заместитель генерального директора

    ООО "Moriarty Bar", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка с последующим открытием бара и кухни на территории развлекательного центра с "голых стен" - Создание концепции бара и прилегающей территории, взаимодействие с дизайнерами, художниками, подрядными организациями, органами управления и контроля, оформление бара и общей зоны. - Комплектование мебелью, оборудованием, инвентарем, мультимедиа, элементами декора с нуля! - Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом. Составление графиков, табелей, чек-листов. (Позиции официант, бармен, хостес, администратор, управляющий-25 человек) - Разработка и внедрение бренда, методов внутреннего управления и контроля, - Создание концепции кухонного и алкогольного меню, ведение переговоров с поставщиками. - Ведение отчетности, проведение инвентаризаций, составление графиков, составление заявок и пр. - Ведение деловых переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами. - Проведение и курирование закрытых\открытых мероприятий, выставок, концертов, презентаций и тд. - Работа с документацией в рамках должностной инструкции (счета, договоры, акты соглашения, доверенности) - Выполнение производственного контроля, составление бюджета бара, контроль ТМЦ\РЦ, контроль выполнения требований и норм кассовой дисциплины, правил внутреннего распорядка в соответствии с ТК РФ пр. - Частичное выполнение SMM функций. И многое другое...
    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего

    Отель-пекарня "Круассан"

    Обязанности и достижения:

    - Ведение статистики продаж\бронирования - Систематизация всех данных по клиентам - Ведение еженедельных отчётов - Обработка электронных заявок, внесение информации в базу данных - Наставничество - Организация работы (обучение\адаптация) обслуживающего персонала, формирование и контроль графика смен сотрудников. - Взаимодействие с государственными структурами, поставщиками, системами бронирования - Ведение графика\табеля смена
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Распорядитель зала

    Radisson BLU Resort & Spa Sochi, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы обслуживающего персонала, контроль качества - Контроль соблюдения стандартов сервиса - Организация учебных курсов и тренинг работников - Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей - Оперативное решение возникающих у гостей вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций - Взаиморасчеты с гостями (работа с наличными и банковскими картами), ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств - Огранизация, проведине турниров и мероприятий для гостей
    • Март 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор ресторана

    " Follow Me Cafe", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Организация встречи гостей - Презентации меню - Планирование, организация и контроль работы и обучение сотрудников ресторана (официанты, бармены, хостес, технический персонал); - Работа с документооборотом ресторана; Взаимодействие с государственными структурами; - Планирование и управление активными продажами в рамках сезона; - Контроль проведения кассовых операций; - Контроль движения товаров в баре ресторана (инвентаризация); - Составление графиков работ.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Админимстратор

    Бильярдный Клуб "31 регион", Губкин

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы обслуживающего персонала, контроль качества - Контроль соблюдения стандартов сервиса работниками зала - Работа с претензиями и предложениями гостей - Взаиморасчеты с гостями (работа с наличными и банковскими картами), ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств - Работа с поставщиками, проведение инвентаризации
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор

    ИП Александров, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Доводил до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверял готовность работников к решению поставленных задач; распределял участки работ между работниками. - Коррекция работы персонала, назначал работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Присутствовал при общении работников с клиентами и посетителями (анализ бесед отношение к клиентам и посетителям); вел и наблюдал за профессиональным поведением работников; указывал на ошибки работников и предупреждал о необходимости их устранении. - Распределял работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. - Представлял принятых на работу коллективу, обеспечивал их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомство с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. - Обеспечивал взаимосвязь подчиненного мне коллектива с других подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Организация наблюдения и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей, распределение обязанностей между сотрудниками - Проведение инвентаризаций - Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор клуба

    ИП Янкун А.В Бильярдный клуб "31 регион", Губкин

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы и качественного сервиса 2. Контроль за выполнением всех поручений и указаний высшего руководства. 3. Организовывал учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлял руководству представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).. 5. Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей, 6. Контроль сроков годности продуктов. 7. Проведение инвентаризаций 8. Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств 9. Предотвращал и разрешал споры и конфликты с участием гостей и сотрудников клуба
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Продавец маркировщик

    ОАО " ПланетаСтрой", Губкин

    Обязанности и достижения:

    Приемка, выгрузка, выкладка, продажа товара от поставщиков. По итогам проведенной аттестации показал высокие результаты.(20% от оклада ежемесячная премия за квалификацию) регулярно получал премии за индивидуальные продажи
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Оператор

    Оздоровительный комплекс " Лесная Сказка, Губкин

    Обязанности и достижения:

    1. Надзор за эксплуатацией аттракциона типа "Автодром". 2. Контроль за соблюдением правил техники безопасности во время эксплуатации. 3. Распределение между отрядами времени посещения аттракциона.(дети 7-16 лет) 4. Контроль за исправность элементов управления пульта, регулярные ревизии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, R-Keeper, micros, IIko, Poster.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник Слада готовой продукции, МТО, логистики, АХЧМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Управляющий (Ресторан, Кафе, выносные точки фастфуда, магазин розничной торговли безалкогольных напитков)Июнь 2021 – ноябрь 2024
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 мес.)Управляющий салоном красотыАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 7:50Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Территориальный Управляющий магазиномДекабрь 2012 – май 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)УправляющийФевраль 2012 – март 2017
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Управляющаяз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющаяОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)ДиректорИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob