Обязанности и достижения:
Организация работы репетиционной базы с "0", формирование команды профессионалов, стратегическое планирование по развитию услуг, развитие клиентоориентированность, сдача свободных помещений в аренду, контроль надлежащего использования помещений.
Ведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров, составление коммерческих предложений.
Внедрение корпоративной культуры на Репетиционной базе.
Создание атмосферы тепла и уюта для Академиков и их родителей.
Контроль качества предоставляемых услуг.
Внедрение программы контроля входа/выхода клиента и списания оказанных услуг.
Контроль документооборота и финансово-хозяйственной деятельности.
Обеспечение бесперебойной работы репетиционной базы.
Антикризисное управление уже действующими подразделениями Академии (педагогический состав, менеджеры). Проведение внутренних расследований, разработка системы контроля денежных потоков.
Взаимодействие с Арендодателем, представителями Управляющей компании.