Дополнительные сведения:
Повышение квалификации, курсы, тренинги:
2008г. «Обучение по банковским продуктам (платежные карты, программы кредитования, депозиты), Корпоративный учебный центр;
2008г. «Корпоративные стандарты обслуживания клиентов», Корпоративный учебный центр;
2009г. «Корпоративные стандарты: навыки управления трудными ситуациями», Корпоративный учебный центр;
2010г. «Изменение в регламентах банковских продуктов. Реструктуризация займов», Корпоративный учебный центр;
2011г. «Продукты розничного бизнеса», Корпоративный учебный центр;
2011г. «Технологии продаж: выявление потребностей и аргументация преимуществ продукта для клиента», Корпоративный учебный центр;
2011г. «Тренинг профессиональных продаж», Корпоративный учебный центр.
2014 г. Тренинг «Эффективные переговоры с клиентами». ОАО «Собинбанк».
2014 г. «Продвинутый тренинг продаж» ЗАО Банк Интеза
Ориентирован на достижение поставленных целей и результатов. Проведение переговоров и презентаций Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и сотрудниками. Управленческие навыки Хороший уровень владения компьютером, программных обеспечений. опыт работы в области финансов;
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
• 06 июля 2010 г. вручен диплом в честь празднования Дня Столицы, награжден премией акима города, в номинации «Молодой финансист года»;
• По итогам 2013 года вручен диплом о присвоение звания «Лучший работник ОАО «Собинбанк» за значительные успехи в работе и достижение высоких профессиональных результатов.