Москва
Резюме № 41601459
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

Администратор-менеджер / заместитель управляющего

Была больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родилась 10 августа 1992)
Белгород
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2024 – июнь 2025
    • 9 месяцев

    Руководитель офиса

    ООО «ФЦБ»

    Обязанности и достижения:

    Работа в Bitrix24 ведение отчётности. Документооборот. Найм, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников Отслеживание KPI, анализ эффективности продаж и корректировка стратегий Сотрудничество с другими отделами для согласования общих целей и задач Делегирование задач и контроль бизнес-процессов Проведение планерок Ежедневная отчетность Контроль выполнения планов продаж Соблюдение задач в должностной инструкций Ведение табеля рабочего времени Расчет мотивации сотрудников Выявление и устранения замечаний и проблем
    • Сентябрь 2024 – октябрь 2024
    • 2 месяца

    Консультант

    Областное государственное казенное учреждение Белгородской области «Центр Закупок»

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации, необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ расходов; ведение базы заказов; анализ заявок участников, их прием и отклонение
    • Январь 2023 – август 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО "ФЦБ"

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и информирование клиентов об услугах компании, выявление потребностей (работа с лидами, входящий трафик с интернет-ресурсов). Консультирование клиентов в офисе. Активные продажи услуг и заключение договоров. Работа в CRM, ведение отчётности. Документооборот. Найм и адаптация менеджеров Организация эффективной работы менеджеров Проведение планерок Контроль сотрудников Ежедневная отчетность Соблюдение задач в должностной инструкций Ведение табеля рабочего времени Выявление и устранения замечаний и проблем
    • Март 2021 – январь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ФЦБ"

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и информирование клиентов об услугах компании, выявление потребностей (работа с лидами, входящий трафик с интернет-ресурсов). Консультирование клиентов в офисе. Активные продажи услуг и заключение договоров. Работа в CRM, ведение отчётности. Документооборот.
    • Апрель 2019 – март 2021
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Яуров Д.А.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и информирование клиентов об услугах компании, выявление потребностей (работа с лидами, входящий трафик с интернет-ресурсов). Консультирование клиентов в офисе. Активные продажи услуг и заключение договоров. Работа в CRM, ведение отчётности. Документооборот.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Специалист одтела кадров

    ООО "ПРОМСТРОЙ31"

    Обязанности и достижения:

    • ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов) • организация обучения персонала • разработка и усовершенствование договоров • разработка должностных инструкций • оформление и хранение трудовых книжек • ведение делопроизводства • работа с первичной документацией • составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
    • Ноябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Династия", Белгород
    Вентиляция, отопление, кондиционирование

    Обязанности и достижения:

    • ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов) • разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности) • разработка должностных инструкций • разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников • ведение табеля учета рабочего времени • оформление и хранение трудовых книжек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 413 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор магазинаМай 2019 – март 2020
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерМай 2023 – январь 2024
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (3 года)Администратор поддержки чата онлайн школыЯнварь 2022 – январь 2025
Обновлено 27 марта 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирМай 2003 – январь 2005
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (1 год)Торговый представительФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 6 августа 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор / Офис-менеджерОктябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 29 сентября 2018Последнее место работы (10 мес.)Оператор call-центраИюнь 2016 – апрель 2017
Обновлено 26 декабря 2008Последнее место работы (1 год)Оператор зала игровых автоматов, администраторИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 15 февраля 2013Последнее место работы (11 мес.)Администратор салона красотыАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 20 марта 2015Последнее место работы (9 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель управляющего