Москва
Резюме № 27482879
Обновлено 24 апреля 2017
no-avatar

Управляющий

Был больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 02 марта 1987), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО Тарас Бульба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой и хозяйственной деятельностью вверенного ресторана, управление бюджетом, взаимодействие с проверяющими органами, составление отчетов, подбор, обучение и ротация персонала, организация и участие в инвентаризациях, контроль выполнения стандартов компании, учёт материальных ценностей, анализ итогов, работа с поставщиками, работа с графиками работы персонала для сокращения ФОТа, контроль за выполнением поставленных задач на поднятие среднего чека, работа над привлечением новых и удержание старых гостей, постоянный контроль ресторана в свое не рабочее время, умение настроить и заинтересовать коллектив на достижение поставленных плановых показателей по среднему чеку и товарообороту.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор / управляющий

    ООО Партнер Кафе PELMAN, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий и генеральный директор. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью вверенных ресторанов, управление бюджетом, подготовка, разработка и внедрение стандартов работы сети ресторанов, взаимодействие с проверяющими органами, составление отчетов и прогнозирование развития ресторанов, подбор, обучение и ротация персонала, организация и участие в инвентаризациях, контроль выполнения стандартов компании, учёт материальных ценностей, анализ итогов, работа с поставщиками, разработка и внедрение доставки блюд гостям с минимальными затратами для компании, запуск фабрики кухни с "0", запуск новых точек в Москве и регионах России с «0», разработка и внедрение рекламных и маркетинговых акций направленные на клиент ориентированность, работа с графиками работы персонала для сокращения ФОТа, контроль за выполнением поставленных задач на поднятие среднего чека, работа над привлечением новых и удержание старых гостей, постоянный контроль точек в не рабочее время, умение настроить и заинтересовать коллектив на достижение поставленных плановых показателей по среднему чеку и товарообороту. Одновременное курирование 4 объектов предприятия (3 ресторана и 1 фабрика кухня)
    • Январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    Япоша, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов; составление графиков и расписания работы; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»; контроль качества обслуживания посетителей ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Шоколадница, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов; составление графиков и расписания работы; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»; контроль качества обслуживания посетителей ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана.
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер

    Сбарро, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов; составление графиков и расписания работы; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»; контроль качества обслуживания посетителей ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана.
    • Май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер

    Пицца фабрика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов; составление графиков и расписания работы; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»; контроль качества обслуживания посетителей ресторана; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; принятие заказов на доставку; контроль транспортных средств на филиале; контроль качества и времени доставки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональная информация: Быстрое изучение специфики работы и ее предметной области, умение работать с большим объемом документов, умение организовывать структуру работы, работать в команде, ответственное выполнение поставленных задач, ориентированность на качество выполняемой работы, настроенность на результат, активная жизненная позиция, усидчивость, легко обучаемый, способность и желание к обучению и получению новых знаний, коммуникабельный, энергичный, пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивый, без вредны привычек, знание кассовых дисциплин и нормативной документации, знание нормативной документации для общественного питания, грамотная работа с проверяющими органами, умение переубеждать, грамотная речь. Грамотный, легко обучаемый молодой человек, с большим опытом работы в заведениях разного типа и разных уровней, начинал карьеру с самых низов ресторанного бизнеса, открывал заведения с "0" (кафе быстрого питания «Хомяк», кафе ресторанного типа «Готика», Handmade café «Pelman» а также фабрика-кухня), в должности управляющего и генерального директора на последнем месте работы получил хороший опыт, так как заведение нового формата и только выходит на рынок, так же вся работа с контрагентами, поставщиками и проверяющими органами выполнялась мной. Предоставление полной отчетности о работе заведения учредителям компании. Одновременный контроль нескольких точек компании и фабрики кухни. Внедрение доставки блюд гостям с минимальными затратами компании. Подготовка, составление и внедрение стандартов компании.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Старший баристаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 25 октября
Обновлено 17 июля
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Управляющий рестораномМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийФевраль 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob