Москва
Резюме № 26678845
Обновлено 4 февраля 2015
no-avatar

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 28 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Архангельскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Управляющий коммерческой недвижимостью

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости: • Управление арендными отношениями: обеспечение приема-передачи помещений, контроль выполнения отделочных работ, контроль текущей деятельности арендаторов, контроль выполнения арендаторами договорных обязательств. • Финансовое управление: подготовка, защита и контроль исполнения бюджета (доходная и расходная части), маркетинговый анализ. Ответственность за выполнение ключевых показателей эффективности по объекту. Управление финансовыми потоками. Еженедельная отчетность перед собственником. • Коммерческое управление: разработка и реализация стратегии и программ повышения доходности и развития объекта. Повышение эффективности использования площадей, ротация арендаторов и развития доп. услуг. Контроль сдачи площадей в аренду, поиск и переговоры с ключевыми арендаторами, проведение тендеров. Подготовка бизнес плана. • Управление техническим обслуживанием и эксплуатацией объекта: управление деятельностью объекта недвижимости, связанной с эксплуатацией объекта, включая инженерное обслуживание, уборку, ремонт, перепланировку, обеспечение безопасности и благоустройство объекта и прилегающей территории. Взаимодействие с разрешительными, надзорными и исполнительными органами. • Юридическое управления: согласование и заключение договоров аренды, их пролонгация, претензионная работа, возмещение ущерба, правовое урегулирование споров претензий, сопровождение в судах. Организация и ведение служебной переписки и делопроизводства в пределах своей компетенции.
    • Март 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по продажам оконных конструкций, производству и продажам жалюзи

    ООО "Арком" (производство и продажа оконных конструкций, жалюзи), Архангельск

    Обязанности и достижения:

    • Составление и контроль выполнения годового финансового плана по продажам и производству (окна ПВХ, балконы, лоджии, перегородки, жалюзи, рулонные шторы). • Развитие корпоративных, розничных и дилерских продаж. • Формирование и контроль исполнения ежемесячного бюджета. • Руководство работой и взаимодействием подчинённых (продажи, реализации, замеры и монтаж), обеспечение товарно-сырьевыми запасами склада и производства. • Создание и организация проекта производства жалюзи. • Изготовление и закупка оборудования, становление технологических процессов. • Закупка комплектующих для производства жалюзи. • Разработка, внедрение и контроль исполнения маркетинговой политики предприятия. • Реализация кадровой политики. • Подбор персонала, разработка и внедрение систем мотивации сотрудников. • Создание системы контроля качества. • Организация охраны труда
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию

    ЗАО Турконсул, ранее ЗАО "Архангельское Центральное Агентство Воздушных Сообщений"

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и реализация региональной стратегии развития компании, маркетинговый анализ, ребрендинг. • Построение и руководство бизнес - процессом в подразделениях (филиалах). • Организационная, производственная, хозяйственная, финансовая деятельность обособленных подразделений в городах - представительствах, 15 филиалов. Описание бизнес-процессов, разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов • Бизнес - планирование, бюджетирование, контроль за расходами, постановка задач руководителям на местах и контроль за исполнением, финансовая отчётность, анализ деятельности, подбор, управление и мотивация персонала, построение успешной команды, антикризисное управление, в т.ч. оптимизация расходов и доходов, ликвидация офисов и отделений. • Региональные продажи, работа с дебиторской задолженностью, поддержание отношений с ключевыми клиентами. • Открытие новых филиалов «под ключ»: поиск помещений, техническое оснащение, подбор персонала, сопровождение деятельности. • Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, оценка эффективности, работа с CRM.
    • Май 2007 – февраль 2008
    • 10 месяцев

    Управляющий торговым центром

    ИП Крылов, ТЦ Мастер

    Обязанности и достижения:

    • Контроль сдачи площадей в аренду, поиск и переговоры с арендаторами, заключение договоров, контроль выполнения арендаторами договорных обязательств, сбор платежей. • Управление техническим обслуживанием и эксплуатацией объекта: управление деятельностью объекта недвижимости, связанной с эксплуатацией объекта, включая инженерное обслуживание, уборку, ремонт, перепланировку, обеспечение безопасности и благоустройство объекта и прилегающей территории. Взаимодействие с разрешительными, надзорными и исполнительными органами.
    • Август 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий, Генеральный директор Кафе-клуб Джи

    ООО "Джи"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности до открытия: • Исследование и анализ рынка, разработка концепции и стиля. • Подготовка к открытию: разработка дизайна, организация ремонтных работ, закупка оборудования, мебели и инвентаря, проведение тендеров. • Планирование деятельности ресторана: внедрение программного обеспечения, организация управленческого и бухгалтерского учета, взаимодействие с разрешающими и надзорными органами, лицензирование • Набор и обучение персонала, разработка стандартов обслуживания, разработка меню, технологических карт. Обязанности после открытия: • Организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана. • Планирование и формирование бюджета. • Разработка и координация работ по проведению рекламных мероприятий (шоу-программы, акции, реклама в СМИ), подбор и привлечение спонсоров. • Управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление). • Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества приготовления блюд. • Анализ деятельности предприятия, ежемесячная отчетность перед инвесторами и спонсорами. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Решение юридических, административно-хозяйственных и организационных вопросов.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ОАО "Пур-Наволок Отель"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом по обеспечению отеля необходимыми: оборудованием, мебелью, постельными, столовыми и банными принадлежностями, продуктами питания, расходными материалами; а также обеспечение текущего и капитального ремонта здания, обслуживания и ремонта инженерного и технологического оборудования, поддержание надлежащего санитарного состояния прилегающей территории. • Планирование и бюджетирование закупочной деятельности, анализ и прогнозирование закупок, подготовка и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств. • Ежедневный контроль поставок сырья и выполнения плана поставок, организация работы складского хозяйства, контроль остатков на складах. • Контроль выполнения договорных обязательств, проведения расчетов по договорам, соблюдения требований к оформлению транспортных, коммерческих, платежно-расчетных документов. • Внедрение автоматизированного учета, организация учета движения материальных ресурсов на складе организации, списание материалов. • Управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление). • Контроль соблюдения стандартов сервиса.
    • Август 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ОАО "Пур-Наволок Отель"

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск, привлечение, заключение договоров и поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами, частными клиентами, создание и расширение клиентской базы. • Участие в разработке плана маркетинга и ценовой стратегии компании. • Продвижение услуг гостиницы, ресторанов, делового и спортивно-оздоровительного центров. • Разработка, организация и проведение выездных фуршетов. • Участие в открытии отеля (pre-sale, soft-opening, grand opening). • Продвижение корпоративных программ лояльности на местном рынке. • Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания. • Участие в отраслевых и специализированных выставках. • Маркетинговый анализ рынка. • Анализ продаж номерного фонда, услуг службы питания, подготовка отчетности. • Организация и проведение рекламных компаний и PR-мероприятий. • Разработка рекламных материалов внутри отеля, контроль за соблюдением фрменного стиля. • Создание и предоставление текстового и графического материала для наполнения раздела Интернет-сайта компании для отеля. • Разработка презентационных материалов отеля (каталогов, буклетов, материалов рекламных материалов внутри отеля).
    • Февраль 2002 – октябрь 2002
    • 9 месяцев

    И. О. Заместитель Генерального директора по торговле и питанию

    ОАО "Пур-Наволок Отель"

    Обязанности и достижения:

    • Организация и обеспечение бесперебойной работы службы торговли и питания (лобби-бар, ресторан, зала завтраков и обедов, сувенирный магазин, мини-бары). • Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества приготовления блюд. • Управление персоналом (обучение, ротация, оформление). • Разработка концепции и структуры подразделения питания для проектируемого нового корпуса отеля. • Корректировка проекта ресторана и баров нового корпуса отеля, оснащение оборудованием. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов.
    • Август 1998 – август 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Товаровед, экспедитор

    ОАО "Пур-Наволок Отель"

    Обязанности и достижения:

    • Закупка, складирование продовольственных и непродовольственных товаров, их учет и отпуск подразделениям питания и номерного фонда

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Лидерские качества, презентационные и аналитические навыки. • Умение работать в режиме многозадачности, способность принимать решения. • Ответственность, честность. • Внимание к деталям, усидчивость, целеустремленность. • Способность быстро реагировать на изменение текущей ситуации. • Уравновешенность, стрессоустойчивость. • Коммуникабельность, инициативность. • Опыт создания и управление проектом с «0» • Навыки управления бюджетом • Опыт управления объектами коммерческой недвижимости • Опыт планирования и анализа продаж • Опыт управления персоналом до 70 человек • Знание законодательства • Знание основ экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы • Знание Государственных нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены • Знание Правил торговли РФ, Закона «О защите прав потребителя»

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 421 похожее резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Старший менеджер производственных мастерскихАпрель 2011 – апрель 2012
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный реставратор ГородаАпрель 2009 – май 2015
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет)Инженер по метрологии 1 категории / Заместитель руководителя группыДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Директор по строительствуФевраль 2003 – март 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Исполнительный директор, технический директор по строительствуФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Главный инженерСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Директор100 000 ₽
Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник участка складского хозяйстваАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор