Обязанности и достижения:
• Формирование и реализация региональной стратегии развития компании, маркетинговый анализ, ребрендинг.
• Построение и руководство бизнес - процессом в подразделениях (филиалах).
• Организационная, производственная, хозяйственная, финансовая деятельность обособленных подразделений в городах - представительствах, 15 филиалов. Описание бизнес-процессов, разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов
• Бизнес - планирование, бюджетирование, контроль за расходами, постановка задач руководителям на местах и контроль за исполнением, финансовая отчётность, анализ деятельности, подбор, управление и мотивация персонала, построение успешной команды, антикризисное управление, в т.ч. оптимизация расходов и доходов, ликвидация офисов и отделений.
• Региональные продажи, работа с дебиторской задолженностью, поддержание отношений с ключевыми клиентами.
• Открытие новых филиалов «под ключ»: поиск помещений, техническое оснащение, подбор персонала, сопровождение деятельности.
• Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, оценка эффективности, работа с CRM.