Обязанности и достижения:
- контроль поставок продукции, управление товарными запасами;
- разработка и определение ассортимента;
- отслеживание выполнения плана по товарообороту, прибыли;
- стимулирование продаж: подготовка, организация и контроль проведения рекламных кампаний, специальных акций по продвижению продукции, мерчандайзинг;
- контроль за сертификацией;
- организация и проведение инвентаризаций;
- открытие магазинов «с нуля»: оптимальная расстановка оборудования, определение ассортимента, подготовка всех необходимых документов, подготовка управляющих магазинами;
- руководство коллективом (в подчинение до 30 человек), создание мотивационной и бонусной системы для продавцов-консультантов, работа с табелями;
- подбор, обучение, аттестация персонала, формирование эффективной команды;
- отслеживание и контроль различных платежей, работа в 1С бухгалтерия, склад;
- обеспечение наличия в магазинах всех необходимых документов, контакты с контролирующими инстанциями.