Москва
Резюме № 25811135
Обновлено 29 июня 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родился 11 февраля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "Крымские Матрасы", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - Построение рынка сбыта в республике Крым. - Проанализировал покупательскую способность населения республики. - Нашёл партнёров готовых к сотрудничеству и реализации продукции. - Заключил договоры о сотрудничестве и контролирую реализацию продукции всех торговых точек партнёров. - Провёл полный анализ продукции других производителей. Представленных в республике Крым. - Вёл переговоры, и поддерживаю связь со всеми потенциальными оптовыми покупателями.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ООО " Торговый дом " Аскона"", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управлял персоналом торговой точки (подбор, наставничество, составление штатного расписания) - Занимался документооборотом на торговой точке (архивирование, обработка, корректирование) в том числе работал с претензиями и рекламациями. - Мотивировал коллектив торговой точки на выполнение плановых показателей, на работу с клиентской базой (обучал работе с КБ, показывал личным примером увеличение динамики продаж при использовании данного инструмента), на контроль количества товаров в чеке и повышение индивидуальных средних чеков, на анализ и улучшение конверсии (через личные воронки продаж, командообразующие мероприятия, личные беседы, общие собрания, планировал и выставлял индивидуальные планы продаж, проигрывал типовые ситуации с менеджерами, контролировал процесс продажи менеджеров и давал обратную связь по результатам). - участвовал в инвентаризациях (как ревизор и как инвентаризуемый) - Вёл и был ответственным за кассовую отчётность (принимал оплаты, Составлял вечерние отчёты для бухгалтерии по справке км-6.). - Взаимодействовал с администрацией торговой точки (договаривался о более выгодных условиях аренды, заключал дополнительные соглашения.)
    • Декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    первый дом консалтинга " Что делать консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - продавал справочноправовую систему "Консультант Плюс" - Планировал продажи (от заявки на встречу до её проведения на территории клиента) - Проводил презентаций по готовым и импровизированным шаблонам. - Прошёл обучение по работе с справочноправовой системой и по её продаже.
    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Askona, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выучил продукт и способы его продажи (как следствие мог самостоятельно планировать и выставлять планы по продажам на день, неделю, месяц, делился знаниями и умениями с коллегами, теоретически и проигрывая в типовых ситуациях) - Работал с клиентской базой (холодные, горячие звонки, расширение клиентской базы) - Вёл отчётности (конверсия, средний чек, для анализа и совершенствования показателей) - Работал с документацией и кассовой отчётностью. - Продавал продукцию и услуги компании. - Достиг уровня управленца (мог поддерживать бесперебойную работу торговой точки, заслужил уважение коллектива, планировал рабочий день свой и салона, проводил собрания утренние и вечерние для расстановки целей и задач, для подведения итогов дня, контролировал работу свою, салона и коллег)
    • Декабрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    OJ bar, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Контролировал работу подразделений ресторана (зал, производство, технический персонал, служба доставки).; - Разрабатывал мотивационные программы для официантов, проводил конкурсы продаж (для создания конкурентной среды и выявления лидера дня, недели, месяца с дальнейшим поощрением победителей).; - Работал с поставщиками (вел переговоры, заключал договоры, находил более выгодные условия сотрудничества); - Контролировал закупки, оптимизировал расходы (Составлял регламенты по использованию тех или иных материалов и продуктов).; - Контролировал работу обслуживающих компаний (ремонт, сервисное обслуживание кухонного, холодильного, барного оборудования, кассовых аппаратов, терминалов, рабочих станций официантов).; - Сотрудничал с рекламными агентствами, СМИ (лично участвовал в рекламной компании, совместно с агентствами разрабатывал рекламные баннеры).; - Организовывал и курировал поставки продуктов, посуды, полиграфической и другой продукции..; - Взаимодействовал с отделами центрального офиса.
    • Апрель 2011 – январь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий отделом

    ООО "Акварель", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Организовал точки продаж с одной до сети из 5 точек. - Модернизировал и усовершенствовал торговые точки исходя из потребностей клиентов, познакомился с основами мерчендайзинга. - Проводил маркетинговые исследования (через социальные сети и социальные опросы). - Занимался изучением конкурентов. - Познакомился с основами ценообразования. - Занимался рекламной компанией. - Собирал аналитические отчёты и сводил их в одно целое, что бы увидеть динамику и зоны роста.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Корпорация Центр, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Познакомился с продажами бытовой техники научился показывать динамический рост показателей от месяца к месяцу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- хорошие навыки управления, организации рабочего процесса и контроля выполнения поставленных перед сотрудниками задач; - опыт работы в сетевых ресторанах и управления коллективом от 30 человек; - опыт открытия ресторана "с нуля" и запуска работы службы доставки; - большая практика работы с R-Keeper, IIko, ПО для служб доставок, гостевыми базами данных (пополнение, обновление и обработка: телефонные номера, электронные адреса гостей); - прошел все этапы карьерной лестницы в сфере общественного питания от помощника официанта до заместителя директора и руководителя подразделения. - опыт анализа поставщиков, калькуляции блюд и ценообразования. 1С IIko MS Excel MS Outlook MS Word R-Keeper 1. Прогнозирование на несколько шагов вперёд 2. Способность критически смотреть на бизнес и на себя 3. Вовлечённость и заинтересованность в успехе компании 4. Способность работать с командой и в команде 5. Открытость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор группы магазиновМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob