Москва
Резюме № 25008946
Обновлено 18 июля
no-avatar

Управляющий

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 03 июня 1984), cостоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2017 – июнь 2023
    • 5 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "БЛАГО_СТРОЙ", Железнодорожный
    Строительство, обслуживание зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с прямыми заказчиками (гос. структуры), заключение договоров, как прямых так и на электронных торгах. Полное участие во всех процессах строительства и ремонта объектов. Финансовое планирование, планирование и поставка материалов на объект для бесперебойной работы. Составление отчетов, подготовка документов для совещаний, бухгалтерская отчетность. Управление штатом более 100 человек, взаимодействие с субподрядными организациями, проверка качества выполненных работ. В это же время осуществлял деятельность по управлению административного здания площадью 25000 м2. В непосредственные обязанности входило, контроль уборки здания, обслуживания инженерных сете (взаимодействие с инженерными службами), проведение плановых работ, проведение аварийных работ, контроль смежных систем не относящихся к выполнению контракта. Смог улучшить финансовые показатели смежной компании, оптимизировал бизнес процесс, за два года смог сэкономить значительные финансовые средства, благодаря нестандартному мышлению
    • Июль 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с постоянными клиентами

    ООО СК "Элит-Строй", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Создание и ведение базы данных договоров, контроль выполнения сроков поставок материалов, работа с поставщиками, поиск новых партнеров. Учет материально-технического обеспечения для выполнения производственных работ. Анализ финансовых показателей прибыли и оптимизации работы организации. Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками (контрагентами). Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Ведение финансовой отчетности по действующим договорам, прогнозирование рентабельности заключения новых договоров.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Бизнес-тренер учебного центра

    ОАО Азиатско-Тихоокеанский банк, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Разработка планов обучения, графики проведения тренингов, комплектование групп для проведения тренингов. Организация и проведение ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников департамента, курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации в банке. Подготовка специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств. Проведение индивидуальных обучений среди специалистов и менеджеров разного уровня. Прогнозирование необходимости проведения дополнительных тренингов, разработка программ новых тренингов. Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, тестов, собеседований и др., анализ качественных показателей результатов тренингов и эффективность их проведения (состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т. д.). Составление отчетов о проделанной работе, подготовка заключения на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов. Составление статистической отчетности по эффективности обучения и представление их руководству департамента.
    • Декабрь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела социальных доплат к пенсиям

    Государственное казенное учреждение – Управление социальной защиты населения по г.Благовещенск и Бла, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Оказание помощи в семейном воспитании лицам, испытывающим негативное воздействие социального окружения по месту жительства, учебы, работы. Трудоустройство несовершеннолетних, помощь в трудоустройстве женщинам имеющим несовершеннолетних детей, инвалидам, пенсионерам. Представление в соответствующие органы материалов и документов для предъявления иска о лишении родительских прав, оформления усыновления, опеки, попечительства. Сбор и обобщение информационных материалов, оперативных и других данных, поступающих из государственных органов исполнительной власти, других структурных подразделений управления по вопросам, отнесенным к функциям отдела. Осуществление деловой переписки со структурными подразделениями Министерства и другими органами государственной власти. Участие в подготовке аналитических материалов по вопросам социальной защиты населения. Участие в подготовке заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, поступающих в управление, по вопросам социальной защиты населения и деятельности неправительственных организаций. Подготовка проектов разъяснений физическим и юридическим лицам по применению законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы социальной защиты населения. Подготовка планов работы отдела, отчеты о проделанной работе, справки, служебные записки, заключения и другие документы, связанные с деятельностью отдела.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела социальных выплат

    Государственное бюджетное учреждение – Управление социальной защиты населения по г. Свободный, Свобо, Свободный

    Обязанности и достижения:

    Формирование банка данных о семьях, одиноких престарелых и нетрудоспособных гражданах, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке. Составление социальной карты семьи. Установление причин социального неблагополучия, определение характера и объемов необходимой социальной помощи и услуг, содействие их предоставлению. Консультирование граждан по социальным вопросам. Выявление семьи и отдельных лиц, нуждающихся в социально-медицинской, юридической, психолого-педагогической, материальной и иной помощи, охране нравственного, физического и психического здоровья. Установление причин возникновения у них трудностей, конфликтных ситуаций, в том числе по месту работы, учебы и т. д., оказание содействия в разрешении сложившихся ситуаций. Проведение психолого-педагогических и юридических консультаций по вопросам семьи и брака, воспитательной работы с несовершеннолетними с асоциальным поведением. Организация и координация работы по социальной адаптации и реабилитации лиц, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений и мест лишения свободы.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Специалист по социальной работе

    Государственное учреждение Амурской области «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»», г. Св, Свободный

    Обязанности и достижения:

    Осуществление социального патроната социально-неблагополучных семей, семей имеющих в своем составе детей инвалидов, семей где родители являются сиротами, бывшими воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства, госпитализации. Содействие в трудоустройстве членов семьи, активизации ее собственного потенциала, расширению масштабов самопомощи. Сотрудничество с органами внутренних дел по вопросам профилактики асоциальных форм поведения членов семьи. Организация семейных, детских праздников, конкурсов, соревнований. Ведение необходимой документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание иностранных языков: Английский язык (читаю и перевожу со словарем). Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Опытный пользователь ПК – Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet. Знание специализированных программ. Офисное оборудование (факс, модем, копировальная техника). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Легко нахожу контакт с людьми, в работе ценю умение работать в команде. Мой опыт работы позволяет хорошо разбираться в людях и их потенциале. Мои сильные стороны: целеустремленность, активность, ответственность, коммуникабельность, способность отстаивать позиции в интересах компании, умению самостоятельно принимать решения. Обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь спортом. В спорте отдаю предпочтение волейболу, футболу и силовым видам спорта. По совместительству работал радио-ведущим. Данное место работы являлось одновременно и моим хобби, где у меня была возможность полностью реализовать свой творческий потенциал. Вел авторскую программу. Во время обучения в университете, входил в состав вокальной группы, играл в команде КВН, принимал активное участие в многочисленных городских и областных мероприятиях. Желаю профессионально расти и развиваться, реализовать свой потенциал, готов к большим объемам работы. Легко приспосабливаюсь к новым условиям. Имею большой опыт работы с различными клиентами. Обладаю навыками делегирования полномочий. Имею навыки решениея спорных ситуаций (работа с возражениями), имею опыт делового общения и деловой переписки. Владею навыками разработки обучающих материалов и проведения обучения. Владею техниками проведения тренинговых обучений. Сомостоятельно разрабатывал тенинги для обучения. Обладаю навыками контрля после проведения обучений. Обладаю хорошими аналитическими способностями. Умею работать с большими аудиториями, обладаю грамотной и уверенной речью. Есть опыт передачи тренингов другим тренерам. Имею опыт работы в сфере продаж, самостоятельно разрабатывал комерческие предложения и проводил рекламные акции. Имею Почетную грамоту от начальника ГКУ АО «Благовещенское УСЗН» «За образцовое выполнение должностных обязанностей и безупречную работу».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ТовароведСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (12 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Сервис-инженерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 июня
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий