Дополнительные сведения:
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет. Имею солидный "портфель" опыта и знаний по созданию и запуску предприятий общепита, а также длительный опыт работы в успешных предприятиях города.
Хорошие навыки планирования, организации, руководства и контроля. Навыки управления операционной деятельностью и персоналом. Опыт по достижению плановых показателей. Отличные навыки по ведению переговоров, позитивность и коммуникабельность. Отличные навыки по целепостановке и оценке работы сотрудников.
Знания и навыки по локальному рекрутингу и маркетингу. Владение принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций. Навыки глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Умение работать с большим объемом информации.
Ориентация на результат. Навыки эффективного общения. Грамотная расстановка приоритетов.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, R-keeper, 1С, Store House, CAVs, Evolution, AST 100, почтовые программы).
Имею водительское удостоверение категории «В».
Знание английского языка на среднем уровне.
Готова к возможным командировкам.
Дополнительные курсы: «1С Консультант +, Делопроизводство», 2008
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (управляющий):
• Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
• Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос. органами, охрана труда и техника безопасности)
• Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
• Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности
• Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов.
• Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана.
• Контролирование и проведение инвентаризаций различных подразделений вверенного ресторана.
• Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией.
• Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы), составление расписания работы персонала, контроль выполнения обязанностей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, стандартам обслуживания, в приготовлении напитков и десертов).
• Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (арт-директор):
• Организация регулярных развлекательных мероприятий ресторана - еженедельные барные вечеринки с ди-джеями, живые выступления музыкантов, караоке, семейные бранчи, детские мероприятия. Создание календаря событий, разработка концепций, бюджетирование, поиск и приглашение артистов, поиск партнеров, оформление ресторана, контроль технической составляющей (звук, свет, видео), пред- и пост- PR, фото/видео отчет.
• Организация гастрономических мероприятий ресторана (кулинарные мастер-классы, гастрономические фестивали, презентации сезонного меню, барные дегустации и акции) – совместная работа с шеф-поваром и бар-менеджером ресторана.
• Разработка позиционирования ресторана (основы бренда, основные ценности, конкурентные преимущества, целевая аудитория, стратегии). Реализация общей концепции проекта. Аналитика результатов.
• Разработка скидок на кухню и бар по дням недели и календарным праздникам. Реализация программ скидок. Разработка программ лояльности и специальных бонусов.
• Специальные акции в городе. BTL и PR-менеджмент.
• Написание всех материалов о ресторане (основная презентация (концепция), пресс-релизы, информация о гастрономической и досуговой составляющих, пресс-релизы о шеф-поваре, участниках и руководителях проекта, промо-материалы досуговых мероприятий и маркетинговых акций).
• Работа со СМИ: создание информационных поводов, организация пресс-ланчей, платные и бесплатные размещения с печатных, Интернет, ТВ и радио СМИ. Работа со существующим пулом журналистов и редакторов. Поиск новых информационных партнеров.
• Ежедневное наполнение официальных страниц ресторана в социальных сетях, обновление материалов сайта заведения.