Москва
Резюме № 23989462
Обновлено 23 июля 2013
no-avatar

Управляющий, арт-директор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 12 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий, арт-директор, администратор

    ООО «ГРАНД», ООО «ЮгАльянс», ООО «Дубай» (бар-караоке, ресторан, боулинг)

    Обязанности и достижения:

    - В подчинении более 70 человек. - Выполнение финансовых целевых показателей по ресторанам. - Выполнение целевых показателей по персоналу на вверенной территории. - Активное взаимодействие со всеми департаментами компании. - Контроль работы вверенных ресторанов в соответствии с критериями эффективности, утвержденными едиными стандартами сети. Оптимизация всех бизнес-процессов. - Развитие, участие в обучении, постановка целей, оценка работы подчиненных. И развитие корпоративной культуры компании. Контроль и координация открытия новых ресторанов. - Формирование месячного плана проведения развлекательных мероприятий ресторана. Разработка планов проведения рекламных и арт-мероприятий. - Определение количества и оценивание стоимости ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. - Оценка стоимости и определение предварительной сметы затрат проекта, внесение поправок в смету затрат по ходу его реализации.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Арт-директор, бек-вокалист

    ООО «Правда» (ресторан-клуб)

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление вверенным подразделением: управление финансовой деятельностью подразделения; организация и контроль работы персонала; подбор персонала, обучение, формирование эффективной команды; контроль качества продукции и обслуживания гостей; внедрение и контроль исполнения установленных стандартов работы компании; анализ эффективной работы подразделения; развитие подразделения, повышение показателей работы. - Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по имеющимся услугам. Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии гостей. - Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Проведение инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 4-х лет. Имею солидный "портфель" опыта и знаний по созданию и запуску предприятий общепита, а также длительный опыт работы в успешных предприятиях города. Хорошие навыки планирования, организации, руководства и контроля. Навыки управления операционной деятельностью и персоналом. Опыт по достижению плановых показателей. Отличные навыки по ведению переговоров, позитивность и коммуникабельность. Отличные навыки по целепостановке и оценке работы сотрудников. Знания и навыки по локальному рекрутингу и маркетингу. Владение принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций. Навыки глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Умение работать с большим объемом информации. Ориентация на результат. Навыки эффективного общения. Грамотная расстановка приоритетов. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, R-keeper, 1С, Store House, CAVs, Evolution, AST 100, почтовые программы). Имею водительское удостоверение категории «В». Знание английского языка на среднем уровне. Готова к возможным командировкам. Дополнительные курсы: «1С Консультант +, Делопроизводство», 2008 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (управляющий): • Организация, планирование и координация деятельности ресторана. • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос. органами, охрана труда и техника безопасности) • Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. • Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности • Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. • Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана. • Контролирование и проведение инвентаризаций различных подразделений вверенного ресторана. • Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. • Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы), составление расписания работы персонала, контроль выполнения обязанностей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, стандартам обслуживания, в приготовлении напитков и десертов). • Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (арт-директор): • Организация регулярных развлекательных мероприятий ресторана - еженедельные барные вечеринки с ди-джеями, живые выступления музыкантов, караоке, семейные бранчи, детские мероприятия. Создание календаря событий, разработка концепций, бюджетирование, поиск и приглашение артистов, поиск партнеров, оформление ресторана, контроль технической составляющей (звук, свет, видео), пред- и пост- PR, фото/видео отчет. • Организация гастрономических мероприятий ресторана (кулинарные мастер-классы, гастрономические фестивали, презентации сезонного меню, барные дегустации и акции) – совместная работа с шеф-поваром и бар-менеджером ресторана. • Разработка позиционирования ресторана (основы бренда, основные ценности, конкурентные преимущества, целевая аудитория, стратегии). Реализация общей концепции проекта. Аналитика результатов. • Разработка скидок на кухню и бар по дням недели и календарным праздникам. Реализация программ скидок. Разработка программ лояльности и специальных бонусов. • Специальные акции в городе. BTL и PR-менеджмент. • Написание всех материалов о ресторане (основная презентация (концепция), пресс-релизы, информация о гастрономической и досуговой составляющих, пресс-релизы о шеф-поваре, участниках и руководителях проекта, промо-материалы досуговых мероприятий и маркетинговых акций). • Работа со СМИ: создание информационных поводов, организация пресс-ланчей, платные и бесплатные размещения с печатных, Интернет, ТВ и радио СМИ. Работа со существующим пулом журналистов и редакторов. Поиск новых информационных партнеров. • Ежедневное наполнение официальных страниц ресторана в социальных сетях, обновление материалов сайта заведения.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 162 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)МенеджерЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 сентября 2006Последнее место работы (4 мес.)Управляющий кафеМай 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 27 марта 2015Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Event-менеджерФевраль 2010 – август 2013
Обновлено 12 мая 2009Последнее место работы (10 мес.)УправляющийАвгуст 2007 – июнь 2008
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 1 июля 2009
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальникаОктябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 3 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер летнего кафе и объектов выносной торговлиМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 20 февраля 2024
Обновлено 10 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)ДиректорНоябрь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор арт