Обязанности и достижения:
• 19.05.2008-02.08.2010 продавец-кассир;
• 02.08.2010-01.11.2010 старший кассир;
• 01.11.2010-01.02.2011 администратор - на время отсутствия директора магазина его обязанности исполняет администратор магазина.
• 01.02.2011 -07.03.2012 директор магазина.
Цель работы - достижение максимального объёма продаж, эффективное управление вверенным магазином, обеспечение роста финансовых показателей работы магазина и показателей эффективности, качества обслуживания и конкурентоспособности, постоянное развитие и расширение клиентской базы.
1. Организация и управление работой магазина.
1.1 Предупреждение дефицита товара обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж.
1.2 Осуществление контроля за правильностью составления заказов работниками магазина, в случае необходимости самостоятельное составление заказов, организация своевременного вывоза товара предыдущей коллекции, руководствуясь соответствующими распоряжениями отдела Планирования.
1.3 Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств в соответствии с положением руководства RM.
1.4 Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу.
1.5 Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров.
2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.
2.1 Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина, включая, но не ограничиваясь:
a) выполнением Плана продаж (показателей) для магазина,
b) соблюдением Лимита допустимой недостачи товара,
c) достижением планового Показателя продаж в час на работника,
d) достижением планового показателя Средний чек в штуках,
e) достижением планового показателя Средний чек в рублях.
2.2 Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, включая, но не ограничиваясь расходами на персонал, что подтверждается соблюдением Целевого показателя затрат на персонал.
2.3 Обеспечение своевременной инкассации.
2.4 Организация и содействие в проведении инвентаризации (как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости) в соответствии с действующим законодательством и локальными актами ООО «Адидас.
2.5 Обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств в соответствии с локальными актами ООО «Адидас».
3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
3.1 Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
3.2 Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, своевременное ознакомление работников магазина с графиком сменности
3.3 Осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей
3.4 Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. При необходимости проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов.
3.5 Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива.
3.6 Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
4. Ведение кадрового делопроизводства.
4.1 Заполнение комплекта документов, оформление которых необходимо при приеме, переводе или увольнении работников в зависимости от занимаемой ими должности и в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами ООО «Адидас.