Москва
Резюме № 22557122
Обновлено 8 ноября 2013
no-avatar

Управляющий, директор магазина

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 16 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Бийск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Администратор

    ЗАО "Модный континент", Бийск

    Обязанности и достижения:

    Отсутствия директора магазина, выполнение его обязанностей. 1. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. 1.1 Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. 1.2 Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, своевременное ознакомление работников магазина с графиком сменности 1.3 Осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей 1.4 Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда. 2. Приём/отгрузка товара 2.1 Организация приёмки товара в магазине, отслеживание поступления всего товара в торговый зал в надлежащем качестве. 2.2 Составление актов расхождений. 2.3 Организация отгрузки товара согласно регламентами компании. 3. Составление отчётов о работе магазина
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель директора розничного магазина. На время отсутствия директора магазина, выполнение его об

    ЗАО "ТД Центрообувь", Бийск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. 1.1 Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. 1.2 Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, своевременное ознакомление работников магазина с графиком сменности 1.3 Осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей 1.4 Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда. 2. Приём/отгрузка товара 2.1 Организация приёмки товара в магазине, отслеживание поступления всего товара в торговый зал в надлежащем качестве. 2.2 Составление актов расхождений. 2.3 Организация отгрузки товара согласно регламентами компании. 3. Составление отчётов о работе магазина.
    • Май 2008 – март 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Адидас", Бийск

    Обязанности и достижения:

    • 19.05.2008-02.08.2010 продавец-кассир; • 02.08.2010-01.11.2010 старший кассир; • 01.11.2010-01.02.2011 администратор - на время отсутствия директора магазина его обязанности исполняет администратор магазина. • 01.02.2011 -07.03.2012 директор магазина. Цель работы - достижение максимального объёма продаж, эффективное управление вверенным магазином, обеспечение роста финансовых показателей работы магазина и показателей эффективности, качества обслуживания и конкурентоспособности, постоянное развитие и расширение клиентской базы. 1. Организация и управление работой магазина. 1.1 Предупреждение дефицита товара обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж. 1.2 Осуществление контроля за правильностью составления заказов работниками магазина, в случае необходимости самостоятельное составление заказов, организация своевременного вывоза товара предыдущей коллекции, руководствуясь соответствующими распоряжениями отдела Планирования. 1.3 Обеспечение надлежащего оформления документов при приеме, перемещениях, отправках, утилизации товара и основных средств в соответствии с положением руководства RM. 1.4 Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, обеспечение оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу. 1.5 Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров. 2. Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. 2.1 Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина, включая, но не ограничиваясь: a) выполнением Плана продаж (показателей) для магазина, b) соблюдением Лимита допустимой недостачи товара, c) достижением планового Показателя продаж в час на работника, d) достижением планового показателя Средний чек в штуках, e) достижением планового показателя Средний чек в рублях. 2.2 Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина, включая, но не ограничиваясь расходами на персонал, что подтверждается соблюдением Целевого показателя затрат на персонал. 2.3 Обеспечение своевременной инкассации. 2.4 Организация и содействие в проведении инвентаризации (как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости) в соответствии с действующим законодательством и локальными актами ООО «Адидас. 2.5 Обеспечение соблюдения в магазине Порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств в соответствии с локальными актами ООО «Адидас». 3. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. 3.1 Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности. 3.2 Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика сменности с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, своевременное ознакомление работников магазина с графиком сменности 3.3 Осуществление контроля за выполнением всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей 3.4 Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда. При необходимости проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов. 3.5 Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива. 3.6 Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. 4. Ведение кадрового делопроизводства. 4.1 Заполнение комплекта документов, оформление которых необходимо при приеме, переводе или увольнении работников в зависимости от занимаемой ими должности и в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами ООО «Адидас.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки ведения переговоров, составление деловых писем, прямых продаж, знание различных технологий продаж, управленческий опыт, формирование и обучение команды. Компьютерные навыки: работа с "1С предприятие": Торговля и Склад, Документооборот, Товаровед;"Домино v8"; MS Office; работа с ККТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор магазинаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 декабря 2018
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Менеджер магазинаАвгуст 2017 – июнь 2018
Обновлено 2 октября 2014Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель управляющегоМарт 2009 – октябрь 2014
Обновлено 6 марта 2018Последнее место работы (5 мес.)Администратор розничной сети салонов нижнего бельяАвгуст 2015 – январь 2016
Обновлено 8 августа 2014Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 20 июня 2014Последнее место работы (2 мес.)Кредитный консультантАпрель 2014 – июнь 2014
Обновлено 25 октября 2020
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 12 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ШколаОктябрь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 24 января 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)УправляющийЯнварь 2013 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьДиректор магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob