Москва
Резюме № 22509504
Обновлено 12 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий/Старший администратор торгового центра

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 20 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Вариант» (ООО Гарант-Инвест Недвижимость), Москва
    Реклам, маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Организация коммерческой деятельности с нулевого цикла Проведение переговоров встреч с партнерами клиентами Развитие клиентской базы Организация, координация и контроль работы предприятия (компании); Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения; Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Администратор ТРК

    Гарант - Инвест Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общий контроль за осуществлением деятельности ТЦ; Взаимодействие со всеми службами ТЦ (контроль за работой клининга, взаимодействие с охраной, службой эксплуатации); Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка ТЦ арендаторами (ввоз, вывоз продукции, пропускной режим); Осуществление контроля за техническим состоянием помещений, оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на фасаде здания; Заключение договоров на техническое обслуживание и клининг; Администрирование текущих вопросов, связанных с эксплуатацией здания; Контроль выполнения работ в помещениях; Прямая работа с арендаторами: работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности и взаимоотношения с арендаторами, решение возникающих проблем с арендаторами. Проведение переговоров с арендаторами/потенциальными арендаторами, решение конфликтных ситуаций, управление помещениями арендаторов; Контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов; Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий администратор Торгового центра

    ЗАО "Ком Эстейт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление обходов ТРЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей (при необходимости составления акта о поломках). -Информирование диспетчеров технической службы о выявленных неисправностях; -контроль выполнения заявок. -Постоянная проверка организации и качества уборки внутренней и внешней территории объекта. -Контроль за выполнением Арендаторами договорных отношений и Правил для Арендаторов. -Соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.). -Контроль проведения отделочнтых работ в помещениях арендаторов, заезда/выезда арендаторов. -Работа с арендаторами: разнос писем, счетов, актов и т.д. -Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий. -Составление актов проверок по выявленным нарушениям с передачей руководству для принятия мер.
    • Февраль 2007 – январь 2014
    • 7 лет

    Администратор

    Хоккейный Центр Авангард, Омск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы персонала (подбор, обучение, контроль работы, табелирование) - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличием бонусных программ и т.д. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы обслуживающего персонала. - Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. -Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций.
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Медлайн, Омск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование работы с существующими и потенциальными клиентами, проведение с ними переговоров, заключение договоров от имени предприятия. - Организация продаж на закрепленном участке. - Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя. - Предоставление своевременно отчетность по каждому клиенту.. - Подготовка и проведение презентации, - Увеличение клиентской базы - Повышение профессионального роста.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Высокая самомотивация на достижение конечной цели. Активная жизненная позиция. Знание этики делового общения, установления деловых контактов и ведения переговоров. Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Навыки управлением коллективом. Знание стандартных компьютерных программ (Word, Exel и т др.). Умение координировать работу служб и подразделений обслуживающих торговый комплекс. Работа с большим количеством арендаторов на площади от 150000м2., в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель управляющего торгового центра Неглинная ГалереяСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший администраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Фрилансер, Комплектатор ВИП интерьеровОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор / управляющий, менеджер, контент-менеджерАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob