Москва
Резюме № 52896943
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер, администратор

Была вчера в 15:27
150 000 ₽
43 года (родилась 17 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор / управляющий, менеджер, контент-менеджер

    Искусство Гармонии, Москва
    Сеть коворкингов, аренда кабинетов для психологов

    Обязанности и достижения:

    Полное администрирование/ управление филиалом коворкинга для психологов класса люкс + обучение персонала - Обучение персонала - администраторов, в тч регионы - Обучение управляющих филиалов по открытию региональных центров - Адаптация сотрудников - Разработка алгоритмов обучения, персональной системы обучения администраторов, интеграция собственных методических систем обучения на сайт сети. - Запись видео обучений, монтаж собственных видео-роликов - Полное ведение сайта франшизной сети, заполнение контентом - Работа в тех. поддержке сети техническим менеджером - Разработка новых проектов, внедрение их на сайт для всех пользователей сети. Административный/управленческий функционал: - открытие, закрытие филиала - работа с потоком посетителей 200+ в день. - администрирование потока психологов и их клиентов в центре - обеспечение функционирования коворкинга; - поддержание высокого уровня сервиса; - проведение показов и презентаций услуг - администрирование сайта - решение любых возникающих вопросов резидентов, урегулирование конфликтных ситуаций - контроль за порядком всего филиала единовременно - полное хоз и тех обеспечение филиала - осуществление закупок и управление товарными запасами; - контроль работы подрядчиков (клининговой службы, службы эксплуатации и. т. д) - работа с онлайн расписанием, системой бронирования в собственной срм системе - работа с терминалом, qr кодами, наличные - моментальное реагирование на нештатные ситуации, принятие оперативных решений - графический дизайн - общение с арендаторами через ватсап, тг, авито Супер - мега стрессоустойчивость.
    • Декабрь 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор психологического центра

    Психологический центр Практика, Москва
    Центр на данный момент не существует.

    Обязанности и достижения:

    - открытие/закрытие центра (4 этажа) - обработка поступающих в офис заявок на аренду (телефон, электронная почта, whatsapp) - ведение записи в google - администрирование психологов и их клиентов в центре - осуществление расчетно-кассовых операций - контроль за порядком в центре - своевременная подготовка помещения к приему клиентов - решение конфликтных ситуаций - работа в режиме многозадачности - дизайн рекламных об'явлений для психологов - работа с большим объемом информации - предотвращение конфликтных ситуаций - работа с психологами, психиаторами - обучение администраторов
    • Июнь 2019 – август 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя по связям с общественностью

    ARbit group, Москва
    Компания больше не существует.Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - административные задачи - создание клиентской базы с нуля -- ведение клиенткой базы - продажи продукта дополненной реальности - работа с торговыми площадками Авито, Юла - поиск партнеров, компаний, журналов, издательств и тд - личное общение с Издтельствами, главными редакторами, Генеральными директорами - работа с приложением Unity, загрузка в приложение новостей, мероприятий, ведение партнерской линии - работа с сайтами фриланс.ру, постановка задач, тз - работа с программистами, постановка задач - посещение форумов, мероприятий для поиска клиентов - работа с программными кодами, внедрение технологии привязки видео к печатному носителю - заключение договоров, контроль оплаты счетов - дизайн визиток, буклетов, работа в графической программе Corel Draw - видеомонтаж в Vegas - другие задачи параллельно вышенаписанному
    • Май 2018 – декабрь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор школы танцев

    Танцевальная школа Движение, Москва
    Школа танцев

    Обязанности и достижения:

    Продажа абонементов, работа в Googl таблицах, создание ежедневных отчетов, заказ хоз и канц товаров. Работа в режиме нон-стоп в часы пик, работа с терминалом/он-лайн касса. Работа с огромным потоком людей и большим объемом информации.
    • Май 2007 – август 2017
    • 10 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Бюро экскурсий Бизнес Сервис, Москва
    Услуги для бизнесаУслуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    - работа с офисной орг. техникой, мини-АТС, факс, ксерокс; - заключение договоров, обработка документов, выставление счетов, актов, ведение первичной документации; - работа с издательствами, типографиями.; - реклама в Интернете, СМИ; - работа с СМИ (интервью для статей и радио) - работа с регионами РФ и странами; - обновление (дополнение) сайта в html, Bitrix 1C; - знание графических программ Corel Draw; - дизайн и разработка каталогов, буклетов, визиток, сертификатов, афиш, баннеров. - работа с VIP клиентами на высшем уровне; - организация VIP индивидуальных программ для высокопоставленных лиц из разных стран; - работа с подрядными организациями, поставщиками услуг; - разработка новых проектов, их внедрение; - ведение переговоров; - умение работать с большим объемом информации, одновременно с несколькими проектами без потери качества услуг, оперативное принятие решений; - ведение /сопровождение клиента (заказчика) вне рабочее время по необходимости, оперативное решение экстренных проблем; - умение уладить/сгладить/ решить конфликтные ситуации; - умение грамотно распределять рабочее время.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по рекламе и PR

    ООО «ПКФ АЛЕТ», Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство)

    Обязанности и достижения:

    - организация выставок, участие в них; - работа с издательствами, типографиями.; - реклама в Интернете, СМИ; - обновление (дополнение) сайта в html, - графический дизайн в Corel Draw
    • Апрель 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Дизайнер, специалист по изготовлению печатей

    ЗАО «ЭСКАДА» (изготовление печатей и штампов), Москва
    Производство печатей и штампов (отрисовка всех печатей в COREL), регистрация предприятий
    • Май 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Франс-Декор 3000», Москва
    • Июль 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-продавец-консультант

    ЗАО «НК ЛТД» (реализация цветочной продукции и сопутствующих товаров), Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В совершенстве обладаю коммуникативными и организаторскими способностями, умею и знаю как "собрать шестеренки" в единый рабочий механизм. Умею работать в команде и на удаленке. В совершенстве графическая программа Corel Draw Базовый уровень Photoshop Видеомонтаж Sony Vegas
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора аптекиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отделаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший администраторМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Директор магазинаАвгуст 2009 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)МенеджерМай 2023 – февраль 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель клиники и выездной службыОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Администратор / управляющийАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий менеджер