Москва
Резюме № 48018158
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя

Старший администратор / управляющая

Была на этой неделе
По договорённости
39 лет (родилась 09 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Верхние Лихоборы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший администратор

    WoMan, Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    - управление и повышение эффективности салона - организация и контроль качественного обслуживания - управление персоналом, проведение собеседований и адаптация - консультирование клиентов - расчёт и выдача заработной платы - Koнтpoль coтpyдников зa выпoлнeниeм тpyдoвoй диcциплины, coблюдeниeм тeхники бeзoпacнocти и чиcтoты нa paбoчeм мecтe - составление графика работы - инвентаризация - составление заказа расходных материалов
    • Май 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-менеджер

    Poeme, Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём входящих звонков - запись клиентов на услуги к мастерам - консультирование клиентов по услугам и ценам салона - организация и планирование деятельности салона - продажа услуг и косметики - организация работы персонала - подбор персонала, обучение администраторов - расчёт и выдача заработной платы - Koнтpoль coтpyдников зa выпoлнeниeм тpyдoвoй диcциплины, coблюдeниeм тeхники бeзoпacнocти и чиcтoты нa paбoчeм мecтe - составление графика работы - инвентаризация - составление заказа расходных материалов - закупка расходных материалов, контроль за их использованием.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Администратор стамотологической клиники

    Oliva Dent, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Встреча, консультация посетителей; — Ведение записи клиентов; — Общение с потенциальными пациентами компании по телефону; — Прием звонков; — Получение, распределение входящей корреспонденции; — Сопровождение посетителей до кабинета специалистов; — Первичное оформление карточек клиентов; — Расчетно-кассовые операции; — Контроль закупки инвентаря и расходных материалов для ведения хозяйственной деятельности.
    • Март 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник бухгалтера, Офис-менеджер

    ООО"Строй Экспо", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. - Жизнеобеспечение офиса. - Организация деловых встреч и командировок. - Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), графиков отпусков, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов) - Заказ и бронирование билетов. - Выдача наличных денег сотрудникам в виде заработной платы, больничных, командировочных. - Составление отчетов по движению денежных средств предприятия. - Сбор документов для авансового отчета. - Составление и работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);Поездки в налоговые органы, Фонды. - Исполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Третьяков", Донецк (Донецкая область)
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работала с действующей базой клиентов: отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. - Увеличение объема продаж и выполнение плана - Контроль и работа с дебиторской задолженностью - Составление коммерческих предложений и заключение договоров; - Составление отчетов по результатам работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, исполнительность, тактичность. Гражданство РФ. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, - Первичная бухгалтерская документация, - Кадровое делопроизводство, - Авансовые отчеты, - Контроль дебиторской задолженности, - Активные продажи, - Управление персоналом, - Организационные навыки, - Кассовая дисциплина, - Знание стандартов сервиса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор магазинаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМарт 2025 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший администраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая (исполнительный директор)Май 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (3 года)Старший администраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер, Старший АдминистраторИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2010 – октябрь 2024
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Старший администраторФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-управляющий