Обязанности и достижения:
С июля 2004 года по октябрь 2005 Должность: Менеджер отдела розничного бизнеса/Ведущий специалист сектора автокредитования. Должностные обязанности: Работа с предприятиями по заключению зарплатных договоров по пластиковым карточкам, в т.ч. и с предоставлением овердрафта; Обслуживание VIP-клиентов. Анализ рынка услуг. Исполнял обязанности начальника отдела розничного бизнеса. Работа с автосалонами по заключению договоров о сотрудничестве по автокредитованию. Кредитование физических лиц по программе автокредитования, ипотечного кредитования, неотложные нужды. Отличное знание банковских продуктов для юридических и физических лиц, инструкций и положений ЦБ РФ.
С Ноября 2005 года по декабрь 2006, переведен на должность Главного специалиста сектора автокредитования отдела розничного бизнеса. Работа с автосалонами по заключению договоров о сотрудничестве по автокредитованию. Кредитование физических лиц по программе автокредитования, ипотечного кредитования, неотложные нужды. Взаимодействие со страховыми компаниями и страховыми брокерами. Участие в выставках в качестве представителя банка. Мониторинг выданных кредитов, контроль просроченной задолженности, консультирование филиалов и дополнительных офисов по работе с кредитами, усовершенствование программ кредитования, контроль за работой экспертов в автосалонах по программе `Экспресс-автокредит`, обучение новых сотрудников, работа с нестандартными активами. Работа с проблемными кредитами на всех досудебных стадиях, положительные результаты. С
Декабря 2006 года по настоящее время, Переведен на должность Начальника отдела Розничного бизнеса универсального отделения. Организация работы по реализации розничных банковских продуктов и услуг. Руководство и координация работы сотрудников универсального отделения и подотчетной бизнес-группы (универсальное отделение, 4 линейных отделения, 6 мини-отделений, 2 точки розничных продаж). Привлечение клиентов – физических лиц, увеличение комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных на счета. Контроль деятельности сотрудников по обслуживанию клиентов. Анализ потребности клиентов. Проведение работ по внедрению новых продуктов. Мониторинг, анализ и контроль качества кредитного портфеля. Решение возникающих проблем и урегулирование разногласий. Разбор жалоб клиентов и подготовка ответа на них. Выполнение программы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов. Контроль проведения банковских операций и сделок в соответствии с нормативными актами Банка России. Перераспределение обязанностей между сотрудниками отдела. Поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.