Обязанности и достижения:
Участие в процессе определения стратегии развития регионального подразделения федеральной розничной сети (26 магазинов по Краснодарскому краю), организация бизнес-процессов, разработка технологии продаж, разработка регламентов, направленных на увеличение маржинального дохода компании. Заключение договоров, управление ассортиментом, составление фактических и плановых разделов доходной части ежемесячных бюджетов, обеспечение торговой деятельности объектов розничной сети, осуществление перспективных и текущих планов работы подразделения, маркетинговые исследования, проведение рекламных и PR-акций, сотрудничество с банками потребительского кредитования. Анализ ситуации на рынке. Анализ цен на товары, мониторинг цен, мониторинг конкурентов, анализ развития конкурентов. Управление ассортиментом: Анализ/контроль товарных запасов сети. Планирование и прогнозирование продаж. Планирование продаж торговых точек. Формирование бонусных и мотивационных систем. Регулирование и анализ продаж. Оперативный контроль продаж торговых точек (все основные товарные группы). Стимулирование продаж используя имеющиеся механизмы (прямое общение с руководителями торговых точек, электронные письма, штрафы, мотивационные программы для персонала и т. д.).
Подробно:
1. Управление ассортиментом - анализ/контроль товарных запасов регионального подразделения, логистика:
анализ остатков товара по всем складам по всем основным товарным группам.
перемещение товара между складами.
выявление “зависшего” товара, организация мероприятий по оперативной реализации “зависшего” товара.
ежемесячный заказ товара, поквартальный прогноз продаж/заказов.
составление и контроль графиков доставки/отгрузки товара на ТТ.
2. Мониторинг цен и ценообразование:
мониторинг цен два раза в неделю во всех городах присутствия (18 городов).
формирование розничных цен (14 прайсов) на основании мониторингов, общих остатках, продажах, прибыли.
3. Планирование продаж:
ежемесячное планирование продаж подразделения по всем товарных группам. Согласование общих планов с головным офисом.
на основании общих планов продаж осуществляется планирование продаж по всем товарным группам для каждой торговой точки.
контроль выполнения планов продаж, еженедельный анализ выполнения планов продаж, составление прогнозов выполнения планов по каждой ТТ на основании текущим темпов продаж.
зачтение планов продаж по всем товарным группам по каждой торговой точке.
4. Регулирование продаж:
ежедневный и еженедельный анализ продаж по всем товарным группам по всем ТТ, прямое общение с руководителями ТТ, составление электронных писем с целями, задачами, приоритетами и анализом результататов работы.
формирование и корректировка бонусной сетки.
контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками ТТ
посещение торговых точек, работа тайных покупателей (совместно с менеджером по персоналу).
контроль/анализ продаж в кредит.
5. Бюджет:
составление плановых и фактических разделов доходной части ежемесячных бюджетов подразделения.
согласование и утверждение бюджета в головном офисе.
6. Работа с операторами сотовой связи:
регулярное взаимодействие с дилерскими отделами операторов сотовой связи.
оперативное решение текущих вопросов связанных с продажами, ассортиментом, новыми продуктами.
составление ежемесячных отчетов по дилерскому вознаграждению.
организация работы отдела активации (три человека).
организация и контроль работы сотрудников ТТ с абонентскими договорами операторов связи.
контроль, согласование и заключение договоров и доп. соглашений по взаимному сотрудничеству.
7. Работа с банками потребительского кредитования:
взаимодействие с сотрудниками банков по вопросам продаж.
решение текущих вопросов.
контроль, согласование и заключение договоров и доп. соглашений по взаимному сотрудничеству.
8. Реклама/мотивация:
организация совместных рекламных акций для покупателей и мотивирующих акций для продавцов с региональными представителями производителей телефонов и операторов сотовой связи.
проведение федеральных рекламных акций для покупателей и мотивационных акций для продавцов организованных головным офисом.
организация внутренних мотивирующих акций для персонала (совместно с менеджером по персоналу) на основании текущих целей и задач подразделения.
контроль проведения рекламных акций сотрудниками ТТ.
контроль и распределение подарков для проведения рекламных акций (взаимодействие со складом).
мониторинг рекламных акций конкурентов.
и др.