Москва
Резюме № 21501102
Обновлено 8 сентября 2018
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
45 000 ₽
47 лет (родилась 20 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2012 – декабрь 2012
    • 2 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО"ТрансВента", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Ведение и расширение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. * Продажа услуг компании. * Ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов. * Контроль оплат, контроль документооборота (договоры, счета, акты). * Отслеживание груза с момента отправки и до прибытия. * Экспедирование груза по городу и за пределами. * Ведение первичной бухгалтерии (1C 7.7). Достижения: * Приобретение навыков работы с клиентами. * Работа в бухгалтерии (1С 7.7). * Выстраивание логистических цепочек.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий АЗС

    ЗАО"ГАЗПРОМНЕФТЬ-КУЗБАСС", Томск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и поддержание бесперебойной работы АЗС: * планирование и выполнение показателей по товарообороту и прибыли; * анализ, оценка и формирование товарного ассортимента (расширение ассортиментной матрицы); * обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств; * обязательное выполнение плана продаж; * материально-техническое обеспечение; * координация работы технических служб; * организация и ведение документооборота между АЗС и головным офисом; * ведение отчетности (график общей реализации нефтепродуктов, реализация сопутствующего товара за месяц, расчет фонда оплаты труда и премий персонала). * работа с поставщиками (заключение договора на дальнейшее сотрудничество, формирование заказов и контроль поставок, прием товара и учет остатков на складе, организация возвратов, переписка с поставщиками, ценообразование, отчетность); * обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей; * планирование и расстановка кадров (штат 5 человек, обучение персонала, подбор персонала, учет рабочего времени, график отпусков); * контроль работы и мотивация сотрудников (участие в разработке мотивационных схем, проведение акций "тайный покупатель``); * участие в инвентаризации ТМЦ; Достижения: * Рост реализации нефтепродуктов на 13%, сопутствующих товаров - на 20 %, прирост прибыли в 1,5 раза.; * Организована "с нуля`` продажа сопутствующих товаров.; * Работа с поставщиками в полном объеме; * Проведен полный аудит и налажен документооборот с головным офисом.; * Работа с персоналом, обучение сотрудников.
    • Май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Ратэк" транспортная компания, Томск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Ведение и расширение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. * Продажа услуг компании. * Ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, выставление счетов. * Контроль оплат, контроль документооборота (договоры, счета, акты). * Отслеживание груза с момента отправки и до прибытия. * Экспедирование груза по городу и за пределами. * Ведение первичной бухгалтерии (1C 7.7). Достижения: * Приобретение навыков работы с клиентами. * Работа в бухгалтерии (1С 7.7). * Выстраивание логистических цепочек.
    • Июль 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"ВиталГаз", Томск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * ведение делопроизводства: * подготовка проектов приказов, распоряжений, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании; * регистрация, учёт, хранение, формирование дел; * работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; * организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; * работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправка срочных писем; * оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; * ежеквартальны заказ канцтоваров, контроль расходования; * контроль арендных отношений (оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам); * организация и контроль соблюдения сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. * ведение кадрового дела с нуля. Достижения: * Деловая переписка. * Жизнеобеспечение офиса. * Организация встреч и совещаний. * Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. * Делопроизводство и кадры компании. * Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
    • Февраль 2003 – июль 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Оператор АГНКС

    ООО «Томкнефтегазпереработка» ЗАО «Востокгазпром», Томск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Отпуск газа. 2. Расчет покупателей (прием наличности и выдача сдачи, чек). 3. Заполнение книги кассира-операциониста.
    • Июль 2001 – январь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Издательский Дом «Ва-Банк», Томск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Организация поставок (печатных изданий); * Контроль дебиторской задолженности; * Логистика и контроль экспедирования тиражей; * Отслеживание текущих продаж; * Работа с курьерами; * Анализ, оценка и формирование товарного ассортимента. * Касса и расчет покупателей в торговом зале; * Консультация клиента по предлагаемому товару; * Формирование и рассылка прайс-листов; * Сбор и обработка заказов покупателей; * Ведение, поддержание клиентской базы и привлечение новых.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, высокая работоспособность, нацеленность на результат. 1. Рост реализации нефтепродуктов на 13%, сопутствующих товаров – на 20 %, прирост прибыли в 1,5 раза. 2. Организована „с нуля“ продажа сопутствующих товаров. 3. Проведен полный аудит и налажен документооборот с головным офисом. 4. Снижены потери на 30%. 5. Ведение первичной бухгалтерии (1C 7.7) (выписка счет, счет-фактура, акт выполненных работ, приходно-расходный кассовый ордер). 6. Кассовые операции по приему и выдачи наличных средств (заполнение книги кассира-операциониста, инкассирование наличности и сдача в банк) 7. Отслеживание по контрагенту дебиторской задолженности. 8. Ведение базы клиентов и заключение договоров о сотрудничестве (поддержание уже имеющейся базы клиентов и привлечение новых (увеличение количества новых клиентов на 20%)). 9. Постановка с нуля и ведение кадрового делопроизводства; 10. Полное жизнеобеспечение офиса. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Windows 2000; Internet Explorer, Оutlook Express

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Руководитель предприятияАпрель 2006 – ноябрь 2017
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 мес.)Управляющий салоном красотыАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 18:10
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 14:32Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Мерчендайзер-консультантСентябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по отправкамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 20 декабря
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob