Обязанности и достижения:
- организация и контроль работы магазина
- организация, планирование и координация работы сотрудников магазина
- подбор и обучение персонала, проведение тренингов
- проведение совещаний с персоналом
- разработка нематериальной мотивации персонала магазина
- составление графиков, расчет заработной платы сотрудников
- анализ результата KPI показателей магазина и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
- проведение переоценок и инвентаризаций
- работа в торговом зале
- оформление витрин магазина, выкладка товара
- ведение отчетности товародвижения, ведение кассовых документов (знание процедур работы с возвратом товара, кассовой дисциплины, пластиковыми картами, работы с терминалом)
- контроль и соблюдение режима хранения ТМЦ и денежных средств
- оформление и ведение разрешительной документации магазина
- ведение документации по охране труда и техники безопасности
- взаимодействие с контролирующими органами
- взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, расчетный отдел, розничный отдел, коммерческий отдел, архитектурно-строительная служба, департамент управления персоналом, отдел дизайна и рекламы)