Обязанности и достижения:
- Открытие магазинов с «0», организация PR,
- Управление персоналом: подбор, обучение (следуя тренингам по технике продаж, клиентоориентированного сервиса и личного профессионального опыта по работе с покупателям) и дальнейшая работа над повышением профессионального уровня персонала,
- Проведение собраний, тренингов, мотивация персонала, оценка, поощрение, планирование, постановка целей и задач, контроль за выполнением,
- Контроль выполнения и соблюдение стандартов бренда и компании,
- Позиционирование и выкладка товара согласно
правилам мерчандайзинга,
- Ведение статистики и аналитики продаж, анализ конкурентного окружения,
- Оптимизация процессов товародвижения. Прием поставок, отправка трансфера, проведение инвентаризаций, ведение отчетности, ежедневный контроль за пополнением товара в торговом зале.
- Ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, обучение.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Формирование заказов на товар. Анализ движения товара
- Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Взаимодействие с местными органами власти,
- Подготовка и проведение локальных рекламно-маркетинговых мероприятий, промо-акций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Создан профессиональный, слаженный коллектив с высоким уровнем сервиса.
2. Выполнение плана по продажам, других показателей (доп.продажи)
3. Выработка стратегии и тактики на привлечение новых и удержание «лояльных» покупателей (ведение клиентской базы, поддержание контакта)