Обязанности и достижения:
Осуществлять руководство подразделением в соответствии с корпоративной политикой предприятия;
Создание максимально комфортной атмосферы для гостей гостиницы:
- осуществлять контроль чистоты в гостевых комнатах и МОП;
- осуществлять регулярный обход помещений, входящих в зону ответственности данного подразделения;
- выявлять потребности в техническом обслуживании помещений, формировать заявки, контролировать качество выполненных работ;
- проверка комплектации тележек горничных, соблюдение маркировки
- своевременно проводить инвентаризацию основных средств, униформы;
Создавать благоприятный климат во вверенном коллективе, профессионально и оперативно решать вопросы, возникающие в ходе работы;
Контролировать график выхода на работу персонала службы, график отпусков, вести табель учета рабочего времени. Обучение новых сотрудников
Вести соответствующую документацию, регулярно составлять и сдавать отчетность.