Москва
Резюме № 1342879
Обновлено 30 августа 2012
no-avatar

Управляющий / Заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 18 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела технической эксплуатации Управления эксплуатации зданий и сооружений

    ОАО "Сбербанк России" Центральный аппарат, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление технической эксплуатации зданий и сооружений Центрального Аппарата - Организация и осуществление технического мониторинга и эксплуатационного контроля за состоянием зданий и сооружений ЦА и ТБ - Организация и проведение технической экспертизы состояния зданий и сооружений ЦА и ТБ - Организация взаимодействия структурных подразделений ЦА, дочерних зависимых обществ и ТБ в рамках технической эксплуатации зданий и сооружений - Контроль качества производства работ Дочерними зависимыми обществами и подрядными организациями при выполнении планово - предупредительных и текущих ремонтов ДЗО и ТБ в рамках технической эксплуатации зданий и сооружений - Контроль за сроками производства работ при выполнении планово - предупредительных и текущих ремонтов ДЗО и ТБ в рамках технической эксплуатации зданий и сооружений - Контроль выполнения планов мероприятий по подготовке зданий и сооружений ЦА и ТБ к сезонным периодам эксплуатации - Участие в разработке внутренних нормативных документов для ТБ и ДЗО, в части функций отдела - Консультации специалистов ТБ и ДЗО по вопросам, входящим в компетенцию отдела - Подготовка и предоставление нормативных документов или иной справочной информации по запросам ТБ и ДЗО - Организация разработки графиков проведения планово - предупредительных и текущих ремонтов ДЗО и ТБ - Организация разработки планов мероприятий по подготовке зданий и сооружений ЦА и ТБ к сезонным периодам эксплуатации - Планирование расходов на техническое содержание зданий и сооружений ЦА и ТБ - Анализ функций, требующих автоматизации, с осуществлением постановки функциональных требований на автоматизацию и установкой приоритетности выполнения задач по автоматизации функций, участие в приемо - сдаточных испытаниях автоматизированных систем
    • Июнь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий Объектами

    Корпорация "Главстрой", Дивизион "Главстрой - Эксплуатация", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное и текущее управление службами эксплуатации на объектах корпорации; - Создание рабочих и проектных групп для запуска служб эксплуатации на объекты; - Предварительный анализ и расчет проектной документации по запуску служб эксплуатации; - Оптимизация бизнес - процессов по действующим службам эксплуатации на объектах; - Разработка и утверждения методик, регламентов по технической эксплуатации объектов недвижимости корпорации в т.ч. и планово - профилактические работы; - Организация и осуществление тех. надзора в ходе нового строительства, реконструкции, работ капитального характера на объектах корпорации с последующей сдачей в эксплуатацию; - Создание и формирование структур управления эксплуатации на объектах корпорации; - Бюджетирование - составление планов доходов и расходов по объектам корпорации в рамках управления эксплуатации; - Анализ эксплуатационно-хозяйственных расходов, принятие мер к их снижению, контроль над качеством выполнения работ - операций по технической эксплуатации и сервисному обслуживанию объектов корпорации
    • Март 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий/Зам. Генерального директора

    ГК "ЭКООФИС"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка плана стратегии (концепции) реализации проекта реконструкции объекта - Организация строительного процесса с функциями "Заказчика", проведение тендоров подрядных организаций - Создание и формирование структуры управления объектом, подбор штата - Оперативное и текущее управление объектом общ. площадью более 15 000 кв. м (Многофункциональный Бизнес -центр) - Бюджетирование - составление планов доходов и расходов по объекту недвижимости; привлечение и удержание арендаторов - Мониторинг тенденций на рынке аренды коммерческой недвижимости в районе расположения объекта, приведение расценок в соответствие с ними - Контроль над поступлением арендных платежей, погашением задолженностей, переговоры с арендаторами по спорным вопросам, представление интересов Собственника перед арендаторами - Анализ эксплуатационно-хозяйственных расходов, принятие мер к их снижению, контроль над качеством выполнения сторонними организациями всех операций по технической эксплуатации и сервисному обслуживанию здания, представление интересов Собственника перед поставщиками коммунальных и прочих услуг - Заключение и управление договорами с подрядчиками по обслуживанию объекта недвижимости - Контроль за технической эксплуатацией инженерных систем, сетей и оборудования, включая планово-профилактические работы
    • Октябрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Зам. председателя правления

    ПО "Белокаменная", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка плана стратегии (концепции) реализации инвестиционных проектов - Оценка привлекательности перспективных инвестиционных проектов, анализ и выработка предложений для принятия решения руководством компании - Обоснование целесообразности реализации тех или иных сделок (экономическая эффективность и инвестиционная привлекательность проектов) - Разработка инвестиционных меморандумов и бизнес-планов инвестиционных проектов - Подбор площадок под перспективный девелоперский проект, их сравнительный анализ - Руководство подготовкой и проведение переговоров при работе с кредитными / инвестиционными комитетами банков / финансовых корпораций/компаний и др. заинтересованных инвесторов, документальное оформление предложений и решений - Организация подготовки, сопровождение и ведение переговоров с корпоративным клиентом / потенциальным партнером - Организация и реализация взаимодействия с консалтинговыми компаниями, потенциальными арендаторами или собственниками площадей коммерческих объектов - Обобщение данных анализа состояния и мониторинга рынка недвижимости Москвы, МО, ряда регионов РФ, подготовка отчетов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю отдых на природе (охоту, рыбалку), увлекаюсь автомобилями, предпочитаю занятие в тренажерном зале - Опыт управления объектами недвижимости повышенной степени сложности (классности "Элит", "Премиум", "Промышленные" и "Производственные"), площадью более 500 000 м2 - Опыт управления штатом сотрудников более 300 человек - Опыт перепрофилирования объектов недвижимости с истекшим эксплуатационным циклом - Опыт управления арендными отношениями - Опыт создания структуры управления объектами недвижимости с "0" - Опыт повышения доходности объектов и оптимизации бизнес - процессов - Умение работать в режиме многозадачности - Знание специфики работы коммерческой недвижимости - Знание основ ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, Градостроительного Кодекса России, СНиПов и Гостов - Умение читать техническую документацию - Понимание инвестиционных и строительных процессов - Навыки приемки законченных строительством объектов с последующей сдачей в эксплуатацию Компьютерные навыки: Galactic, Platinum, RBC (РосБизнесКонсалтинг), Инвестиционный анализ (Альт-Инвест –Прим), Project Expert, Visual Basic, AvtoCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:09Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Советник / КонсультантСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий личными делами собственникаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 3 мес.)Главный инженерАпрель 2001 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор