Обязанности и достижения:
• Организация и контроль всех направлений деятельности предприятия.
• Обучение, организация работы персонала.
• Организация и контроль работы персонала с учетом обеспечения максимально качественного обслуживания клиентов.
• Контроль своевременного, корректного учета материально – технических ценностей, документооборота.
• Проведение инвентаризаций основных средств.
• Контроль сохранности материальных ценностей.
• Организация деятельности подразделений с учетом планируемых показателей работы.
• Обеспечение основных технологических процессов.
• Планирование финансово – хозяйственной деятельности.
• Организация, проведение маркетинговых исследований, непосредственное участие в ценообразовании.
• Разработка и контроль, соблюдения планограмм, правил выкладки.
• Проведение, организация рекламных акций.
• Анализ, планирование товарооборота, с целью его увеличения и минимизацией товарных потерь.
• Работа с контролирующими органами.
• Контроль соблюдения персоналом законодательной базы регламентирующей правила торговли.