Москва
Резюме № 20891224
Обновлено 7 февраля 2013
no-avatar

Управляющая сетью магазинов, клиник, директор, управляющая

Была больше месяца назад
40 000 ₽
62 года (родилась 02 августа 1963), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Заместитель директора

    ООО «СВЕТЛАНА»

    Обязанности и достижения:

    Управление процессом работы. Координация и распределение работы между подразделениями и отделами предприятия. Организация и контроль договорной, юридической работы. Своевременная проверка, согласование и подписание договоров. Администрирование процессов предприятия. Принятие мер по обеспечению производственных служб предприятия ресурсами необходимыми для выполнения планов деятельности. Внесение предложений Руководству предприятия по вопросам совершенствования организационной структуры производственных служб предприятия и штатного расписания. Стратегическое и оперативное управление предприятием. Организация рабочих процессов, курирование всех бизнес направлений, координация информационных потоков. Обеспечение своевременного составления установленной отчетности о выполнении планов. Ведение переговоров с подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнения ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации
    • Апрель 2007 – январь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО «Стройиндустрия», ООО «УПТКиО»

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 22 человека) Организация и планирование работы филиала. Руководство структурным подразделением. Обеспечение бесперебойной работы подразделения и выполнения бизнес-плана. Контроль и организация высококачественного сервисного обслуживания клиентов компании. Управление персоналом филиала. Организация и контроль работы специалистов всех уровней (подбор, адаптация обучение и мотивация персонала, формирование команды). Определение финансовой политики компании, анализ экономической эффективности и конкурентного окружения. Бизнес-планирование и бюджетирование, контроль исполнения бюджета. Поиск и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Контроль движения денежных средств. Проведение рекламных кампаний, отслеживание их эффективности. Разработка и ведение складского учета. Ведение управленческого учета. Ежемесячная отчетность в головную организацию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-экономическую деятельность компании. Опыт подготовки уставных документов, создания структуры организации, организации административно-хозяйственной деятельности, разработки штатного расписания и должностных инструкций. Знание основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства. Навыки подбора и расстановки кадров, организации обучения персонала, разработки технологий работы. Успешный опыт работы на руководящих должностях. Глубокое знание специфики функционирования основных процессов производственно-коммерческой компании (снабжение, производство, техническое обеспечение, маркетинг, сбыт). Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения, в том числе на уровне гендиректоров и собственников. Наличие реальных достижений на предыдущих местах работы, наработанных связей. Отличное знание и практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами. Опытный пользователь ПК, владение программами бухгалтерского учета (1С, SAP, Navision и др.). Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет)Управляющая клиникойДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)РевизорМарт 2012 – февраль 2017
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор магазинаЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель регионального развития продажЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномМай 2023 – июль 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Антикризисный управляющийЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2014 – май 2018
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорАпрель 2005 – июль 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob