Обязанности и достижения:
• Подготовка хостела мини-отеля к открытию, с нуля.
• Организация и контроль работы персонала
• Подбор и обучение персонала стандартам работы, разработка системы мотивации персонала, обучение персонала стандартам работы компании (отчетность, встреча гостей, уборка помещений и прочее),
контроль работы подчиненных и работы на местах. Осуществление выездных проверок, исправление недочетов,
• Обеспечение стабильно высокого качества обслуживания клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению рентабельности хостела, отеля, повышению уровня сервиса обслуживания клиентов, повышение продаж, маркетинг.
• Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций
• Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
• Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении
• Ведение документооборота и отчетности