Обязанности и достижения:
- осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в жилых номерах и других сервисных помещениях в соответствии с внутренними стандартами, правильным использованием, учетом, распределением жилых номеров и мест;
- направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания жилых и иных сервисных помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- оптимизирую численность, структуру и расстановку обслуживающего персонала в службе номерного фонда с учетом производственной необходимости;
- организую набор, обучение и повышение квалификации персонала, разрабатывание и утверждение графика его выхода на работу;
- обеспечивание своевременного получение службой необходимого запаса расходных материалов
- обеспечивание соблюдение установленных санитарных правил, чистоту и дезинфекцию жилых и иных сервисных помещений;
- контроль работ технологического оборудования в жилых и иных сервисных помещениях;
- организация работ по профилактическому осмотру жилых номеров, иных сервисных и подсобных помещений гостиницы, по обеспечению своевременного проведения капит* Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей,
* Регистрация гостей,
* Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля,
* Телефонные переговоры,
* Бронирование номеров,
* Разрешение конфликтный ситуаций
и текущего ремонта.