Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы салона; управление командой (до 15 человек); постановка задач и контроль за их выполнением; разработка и организация программ по привлечению клиентов; организация и проведение различных маркетинговых мероприятий, разработка механик по программам лояльности; участие в партнерских программах; разработка макетов, написание текстов рекламных сообщений: названия акций, слоганы, условия, правила использования (купоны, листовки, сертификаты, баннеры); работа с соц. сетями; анализ конкурентов, участие в ценообразовании, введение новых услуг; продвижение и продажа товаров и услуг посетителям салона; работа с рекламациями, контроль качества услуг; поиск, выбор и работа с производителями, поставщиками, посредниками; управление закупками; Работа с CRM базой потребителей – сегментирование, аналитика, минимизация\возврат оттока, анализ отклика по различным активациям; поиск и подбор персонала; составление графиков работы; расчет з/п; планирование и контроль бюджета; ежедневные и месячные финансовые отчеты по итогам работы; ведение складского учета и проведение ежемесячных инвентаризаций
Достижения: Оптимизировала бизнес-процессы, благодаря чему прибыль увеличилась на 33%, а именно, запуск программы лояльности (партнерская программа, товар недели, скидочные карты с фиксированной и накопительной скидкой, часы скидок, подарок новому клиенту, дни бренда), введен контроль качества услуг (возвращаемость выросла вдвое), введены новые продуктовые линейки, более точное планирование запасов, переход на CRM-систему.
Карьерный рост от администратора.