Обязанности и достижения:
- опыт открытия заведения с « нуля» (семь ресторанов).
- Управление, контроль, анализ деятельности сети ресторанов (восемь).
- - Финансовые показатели, контроль, анализ, показатели рентабельности, увеличение доходной части бюджета, уменьшение расходной части бюджета.
- Стратегическое планирование.
- Маркетинговые активности, анализ, контроль.
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания для работников торгового зала, введение оценочных листов.
- Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников по показателю результативности.
- Контроль качества работы персонала методом « Таинственный гость».
- Анализ эффективности предлагаемых гостям товаров и услуг (меню), увеличение эффективности ассортиментного перечня.
- Анализ конкурентов, определение целесообразного формата с учетом конкурентной среды и целевой аудитории потенциальных гостей, мероприятия по увеличению среднего чека.
- проведение тренингов для работников торгового зала.
- взаимодействие с контролирующими организациями, документооборот.
- опыт управления коллективом от 250 чел.