Москва
Резюме № 24946123
Обновлено 12 февраля 2024
no-avatar

Управляющая отелем

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 01 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Пятигорскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Управляющая отелем

    DoubleTree by Hilton , Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию и запуск отеля (от взаимодействия с подрядчиками до оснащения отеля) Подготовка отеля к требованиям международных стандартов гостиничной сети работа по обеспечению закупок у крупнейших поставщиков гостиничного оборудования Разработка, реализация и контроль стратегии предоставления стандартов качества и обслуживания Финансовое планирование Формирование команды и обучение персонала, разработка системы мотивации Контроль бюджетов и их исполнения Контроль за деятельностью операционных служб Организация и контроль инженерной службы Разработка и реализация маркетинговой стратегии Разработка мероприятий по повышению эффективности работы Выстраивание и поддержание долгосрочные деловых отношений с клиентами, с постоянными и ВИП гостями. Отель успешно введен в эксплуатацию, выстроена система качественного клиентского сервиса (с применением инструментов сервис-дизайна), высокий NPS, сокращение расходов на эксплуатационное обслуживание, достижение высоких финансовых показателей, внедрение направления "Travel", высокие показатели по MICE, организация отдела продаж, внедрены Тревеллайн, Opera и т. д.
    • Апрель 2020 – май 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая отелем

    Гостинично-ресторанный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление отелем; Контроль исполнения бюджетов; Анализ текущей хозяйственной деятельности; Разработка, внедрение и поддержание высоких стандартов приема и обслуживания гостей; Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений и служб; Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения решений. Улучшение сервиса и качества предоставляемых услуг, оптимизация расходов и затрат, организация и развитие системы продаж и в свою очередь увеличение GOP.
    • Декабрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер в отеле

    Гостинично-ресторанный комплекс , Владикавказ
    Гостинично-ресторанный комплекс (5*, международная сеть, 70 номеров, ресторан, 2 бара, спа-комплекс, банкетный зал)

    Обязанности и достижения:

    Формирование организационной структуры компании, разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса, SOP и обучения персонала Организация, координация и контроль работы подразделений отеля (служба эксплуатации номерного фонда, ресторанная служба, служба безопасности, инженерная служба) Управление персоналом (подбор в России и за рубежом в том числе на ключевые позиции, обучение, формирование кадрового резерва, аутсорсинг), формирование и развитие корпоративной культуры, управление межкультурной командой, укрепление HR-бренда. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, работа с VIP-гостями. Поиск подрядчиков и партнеров, проведение переговоров, заключение контрактов. Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, анализ и контроль выполнения) Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий Обеспечение соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований, охраны труда Организация административно-хозяйственной деятельности Осуществляла переводческую деятельность на встречах, переговорах (английский язык). Замещение генерального директора в его отсутствие За время работы проведена подготовка к классификации, получена категория 5*, также получена награда лучшего бизнес-отеля в СКФО. Снижение расходов на проведение ремонтных работ и тех. обслуживание (на 30%), снижение расходов на коммунальные услуги в результате проведения специальных мероприятий Значительное улучшение сервиса и качества предоставляемых услуг Booking.com – 9.4, персонал – 9.6 Организация внутренней системы обучения Оптимизация системы внутренних коммуникаций Страхование отеля
    • Март 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    HR-менеджер

    Гостинично-ресторанный комплекс , Владикавказ
    Два отеля: 3*(170 номеров, оздоровительный комплекс, ресторан, банкетный зал, салон красоты) и 4* (35 номеров)

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании; Анализ и оптимизация организационной структуры Компании и штатного расписания (планирование и оптимизация численности персонала), оптимизация бизнес-процессов; Разработка и внедрение мотивационных систем (программы материальной и нематериальной мотивации); Ведение кадрового делопроизводства (2 юр. лица) в одной компании с "0", в другой - восстановление после проведения кадрового аудита (самостоятельно) Подбор, адаптация, введение в должность, обучение, оценка, аттестация и ротация персонал, взаимодействие с учебными заведениями. Разработка положений, регламентов, должностных инструкций, правил компании; внедрение и контроль. Разработка стандартов работы подразделений. Проведение оценки персонала. Контроль соблюдения правил и стандартов сотрудниками; Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры компании; Работа дежурным менеджером гостиницы по выходным: обеспечение бесперебойной работы служб гостиницы, контроль соблюдения стандартов работы персоналом, информационная поддержка гостей по услугам гостиницы, разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций, контроль и координация работы персонала Успешное прохождение проверок контролирующих органов Разработка проекта по материальному стимулированию двух подразделений компании, успешная реализация проекта в компании Разработка и успешная реализация проекта по предоставлению льготного питания Внедрение и контроль работы системы контроля управления доступом Организация внутренней системы обучения персонала, реализация проекта по привлечению молодых специалистов и студентов на стажировки из профильных СУЗов и ВУЗов Cнижение текучести персонала на 20%, отдельных подразделений на 80%
    • Декабрь 2008 – март 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер офиса

    IT-компания , Владикавказ
    Системный интегратор (14 филиалов)
    • Декабрь 2008 – август 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    IT-компания, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса Формирование и оптимизация бюджетов хоз. и административного отделов Представление интересов компании в органах государственной власти, в контролирующих и надзорных органах Обработка первичной бухгалтерской документации, касса, РКО, ПКО, авансовые отчеты, сверки с контрагентами, контроль расходования средств подотчетными лицами Делопроизводство в полном объеме (в том числе подготовка документов к допуску к гос. тайне) Кадровое делопроизводство в полном объёме Подбор персонала в филиалы компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт координации деятельности различных подразделений отеля, контроля работы персонала, соблюдения стандартов работы, контроля качества предоставления сервиса, обеспечения бесперебойной работы предприятия (от обеспечения жизнедеятельности офиса до информационной безопасности), опыт обучения персонала стандартам работы и сервису. Опыт работы в ресторанной сфере, знание стандартов обслуживания, техник продаж, опыт проведения тренингов. Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper) Личные качества: организаторские способности, инициативна, доброжелательна, люблю учиться и передавать знания другим, внимательна к мелочам и согласна с тем, что Horeca - бизнес, в котором мелочи имеют огромное значение, ориентирована как на результат, так и на процесс достижения результата, есть искреннее желание помогать гостям, предвосхищать их ожидания. Увлечена сферой Horeca, активно развиваюсь в этом направлении, читаю тематические сайты, посещаю форумы, участвую в вебинарах, онлайн-конференциях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 9 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий, финансовый аналитик, консультантМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 25 апреляПоследнее место работы (6 мес.)Технический директорЯнварь 2021 – июль 2021
Обновлено 21 октября 2023
Обновлено 18 апреля 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)ШвеяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2013Последнее место работы (4 мес.)Специалист-кассирСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 16 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)Гид-сопровождающий иностранных туристовИюль 2012 – август 2012
Обновлено 21 июля 2013Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикАвгуст 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 18 февраля 2015Последнее место работы (1 мес.)ПродавецНоябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 29 апреля 2015Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по приему и обслуживанию иностранных туристовМай 2014 – июнь 2014
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (6 мес.)ОфициантОктябрь 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob