Обязанности и достижения:
Осуществления контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима, становления иностранных гостей в
ФМС. Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуги Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта. Распределение финансов гостиницы, оплата счетов, закуп хозяйственного инвентаря, канцелярии, ведение табеля сотрудников, выдача зарплаты. Работа с электронными замками (полное обеспечение) Полностью подборка программ для гостиницы. Внедрение гостиницы на платформы бронирование (островок, букинг,
Меготель, мамбара, экспедия и т.д) по всему миру. Разработка рекламных акций, скидок, ведение инстаграма. Набор персонала и обучения. Проверка работы персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями, с отзывами гостей.