Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной части деятельности компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
4. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
5. Работа с клиентами.
6. Привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров.
7. Распространение рекламной информации о компании и услугах.
8. Реализация путевок тур фирмам-агентам, а также непосредственно клиентам напрямую.