Обязанности и достижения:
Организация работы и обеспечения экономической эффективности деятельности гостиницы.
. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
Обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
Способствие развитию коммерческой деятельности.