Обязанности и достижения:
- Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
- Изучение требований клиентов к туристским продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
- Установка контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
- Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организация поиска наиболее приемлемых для клиентов туров.
- Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
- Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
- Контроль первичной бухгалтерии.
- Организация маршрутов курьера.
- Разработка стандартов и процедур предоставления информации о турпродуктах клиентам.
- Организация составления туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
- Обеспечение бронирования услуг, их подтверждение и оформление.
- Участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов.
- Организация контроля за:
— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
- Обработка жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, ведение статистического учета жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направление требований туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
- Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, обеспечение их представления руководству, передача в архивы на хранение.