Москва
Резюме № 3561243
Обновлено 23 марта 2011
no-avatar

Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
52 года (родилась 01 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Управляющий магазина

    Сеть магазинов олгуд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и оперативное управление работой магазина (в подчинении 6 человек). Организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания покупателей и выполнение плановых показателей Контроль всех участков работы магазина (кассовая дисциплина, обслуживание покупателей, товародвижение, выкладка и т.д.) Заказ, приемка и хранение ТМЦ. Отслеживание соответствия заказанного товара покупательскому спросу Подготовка и проведение инвентаризаций Взаимодействие с представителями торговых марок Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников (тренинги по продукту, продажам, коммуникабельности). Контроль уровня подготовки персонала, формирование запросов на необходимое обучение. Открытие и закрытие магазина, участие в торговом процессе, консультирование и обслуживание покупателей. Координация работы магазина с головным офисом компании. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с покупателями Организация и проведение промо- и рекламных акций Решение административно-хозяйственных вопросов Взаимодействие с контролирующими гос. организациями и арендодателями Соблюдение и применение принципов мерчендайзинга
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Ив Роше, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и оперативное управление работой магазина (в подчинении 12 человек). Организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания покупателей и выполнение плановых показателей Контроль всех участков работы магазина (кассовая дисциплина, обслуживание покупателей, товародвижение, выкладка и т.д.) Подготовка и проведение инвентаризаций Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников (тренинги по продукту, продажам, коммуникабельности). Контроль уровня подготовки персонала, формирование запросов на необходимое обучение. Открытие и закрытие магазина, участие в торговом процессе, консультирование и обслуживание покупателей. Координация работы магазина с головным офисом компании. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с покупателями Решение административно-хозяйственных вопросов Соблюдение и применение принципов мерчендайзинга
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер кафе

    Пицца Фабрика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью кафе (в подчинении 14 человек). Своевременное обеспечение продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса Ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности Контроль над качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов Подготовка и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка Обеспечение прохождения работниками кафе медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора составление рабочего времени персонала Общение с гостями и разрешение конфликтных ситуаций
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по продажам/директор магазина

    ООО Эльдорадо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценка деятельности персонала; определение потребность обучения персонала, проведения тренингов (эффективные продажи, стратегия продаж, командообразование, лидерство, коммуникация, мерчендайзинг и т.д.) В подчинении 50 человек. Определение типа и формы тренингов Составление программы тренингов Разработка планов, графиков проведения тренингов, обеспечение выполнение планов и соблюдение графиков Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации Подготовка сотрудников на более высокие должности Консультация менеджеров среднего и низшего звена, супервайзеров по вопросам управления персоналом для более эффективного управления работниками Проведение индивидуального обучения среди сотрудников разного уровня Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований Анализ качественных показателей результатов тренингов и эффективность их проведения (изменение профессионального, квалификационного и должностного состава работников; рост производительности труда, заработной платы; состояние корпоративного и командного сотрудничества; количество и характер конфликтов и т.д.).
    • Август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер

    Астория, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка перед подчиненными задачи, распределять участки работ (в подчинении 10 человек). Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы Организовывать взаимозаменяемость работников Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе Оценивать качество работы каждого подчиненного Организовывать учебные курсы и персональное наставничество Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    Зебра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ поступившего заказа на подбор персонала Проведение переговоров, заключение договоров с компаниями-заказчиками Составление портрета будущего кандидата и определение стратегии его поиска Размещение вакансий в СМИ, Интернете; поиск кандидатов в других источниках Подбор подходящих резюме, их оценка, занесение в базу данных Проведение первичного телефонного интервью с соискателями; проведение собеседований в агентстве Оценка кандидата по результатам собеседований и предоставленных рекомендаций Контроль выхода кандидата на работу в компанию, сопровождение прохождения им испытательного срока

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административного управления (решение организационных вопросов), делового общения, проведение переговоров и заключение договоров. Умение работать в команде и самостоятельно. Целеустремленность и настойчивость в работе. Опыт работы с большим потоком и объемом информации. Умение расставлять приоритеты. Высокая исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственная, аккуратная, активная жизненная позиция, неконфликтная, ориентированна на достижение целей, способная к интенсивной работе, стремление к приобретению новых знаний и опыта. Уверенный пользователь ПК. Вредных привычек нет. Проведение тренингов по разным темам и направлениям. Разработка бизнес-тренинга и его проведение по заданной теме; выявление потребности в обучении; предтренинговая диагностика участников; оценка эффективности обучения; посттренинговое сопровождение; методическое обеспечение тренинга: оформление программы, составление сценария, создание рабочих материалов для участников. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С (Предприятие 8.0), РР

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Тренинг-менеджер по электробензоинструментуИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Тренер, коуч, организатор, координатор проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Эксперт-консультант по бизнес-образованиюСентябрь 2007 – август 2012
Обновлено 14 августаПоследнее место работы Бренд-менеджерНоябрь 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 14 июля
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2021 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер