Обязанности и достижения:
Полевое и аудиторное обучение сотрудников компании методологии продаж. Создание и проведение тренингов. Создание дистанционных курсов обучения. Оценка сотрудников, проведение аттестаций.
Сократил программу вводного обучения для стажёров, увеличив при этом качественный показатель продаж по итогам обучения. Увеличил конверсию менеджеров из категории С в категорию В и А, тем самым обеспечил прирост продаж.
Индивидуальные коуч-сессии и работа с группой, преимущественно на территории салона.
Разработка, проведение и оптимизация тренинговых программ.
Проводимые тренинги:
1. Тренинг по продукту.
2. Принципы компании и корпоративная этика.
3. Успешная коммуникация.
4. Техника продаж.
5. Работа с возражениями.
6. Управление конфликтами.
7. ОФУ (основные функции управления)
8. Планирование, цели, бюджет (как личностные так и в интересах бизнеса).
9. Телефонные переговоры (алгоритм, цели звонка, сценарий разговора, закрытие сделки, фиксация договорённостей).
Выезд в регионы.
Составление планов развития подразделений.
Контроль эффективности проведённого обучения. Ведение отчётности.