Обязанности и достижения:
- планирование и организация BTL-мероприятий по России (Северо-Запад, Западная Сибирь, Дальний Восток), командировки ≈ 30% рабочего времени;
- контроль и сведение месячных и квартальных отчётов, годовых бюджетов по тм-активности;
- разработка, координация и контроль мотивационных программ и программ лояльности для товароведов, торговых представителей, дистрибьюторов и конечных потребителей;
- сбор, обработка и представление информации из регионов при подготовке, разработке, реализации и анализе программ;
- анализ эффективности проводимых рекламных акций и мероприятий по продвижению продукции на рынке;
- сопровождение договоров по промо-акциям и программам лояльности;
- взаимодействие с региональными компаниями-дистрибьюторами;
- опыт переговоров с сетями, мониторинг;
- взаимодействие с рекламными и BTL-агентствами;
- координация и контроль работы региональных представителей.