Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- управление работой сотрудников отдела: формирование структуры отдела; распределение обязанностей, подготовка должностных инструкций; участие в наборе персонала (инициация, проведение собеседований); формирование предложения о премиальных выплатах;
- разработка и внедрение Концепции трейд-маркетинга, методологических документов в части разработки, проведения и подведения итогов ТМ-программ, нормативов по ключевым экономическим параметрам трейд-маркетинговой активности;
- планирование и управление работой региональных отделов маркетинга в части трейд-маркетинга и мерчендайзинга;
- описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов в части трейд-маркетинга и мерчендайзинга;
- контроль подготовки, реализации и оценки эффективности локальных трейд-маркетинговых акций;
- разработка и проведение федеральных трейд-маркетинговых программ, анализ эффективности;
- разработка и реализация проекта «Стандарты мерчендайзинга»;
- контроль мерчендайзинговой активности по кампаниям продвижения в региональных филиалах;
- проведение тренингов и мастер-классов в Корпоративном университете.