Дополнительные сведения:
Широкое знание фармрынка России и инструментов работы на нем со стороны производителя.
Способность работать как над процессуальными вещами, так и быстрыми результатами.
Развитые коммуникативные навыки.
Гибкий подход к оценке возможностей и принятии решений
Торговый маркетинг, Бюджетирование, Trade Marketing, Стратегическое планирование, Маркетинговое планирование, Бизнес-анализ, Project management, Запуск новых продуктов, Запуск нового бренда, Планирование, Креативность, Управление бюджетом, Составление бизнес-плана, Customer Service, Teamleading, Расстановка приоритетов, Работа с ключевыми клиентами, Аналитика продаж, Вывод компании на рынок, Организация локальных трейд-маркетинговых кампаний, Организация региональных трейд-маркетинговых кампаний, Организация федеральных трейд-маркетинговых кампаний, Оценка эффективности промо акций, Продажи через дистрибьюторов, Разработка программ лояльности для клиентов, Работа с региональными сетями, Современная розница, создание планограмм, Стимулирование потребителей, Формирование продуктовой линейки