Обязанности и достижения:
Работа со всеми типами клиентов («холодный», «теплый», «горячий»). Продажа дополнительных пакетов услуг, сервиса и сопутствующего товара (от флешки до пакетов программ, подключения и настройки телевизора). Сопровождение клиента от момента приветствия до завершения сделки или, если клиент ничего не планировал покупать, настроить на покупку и перевести из «холодного» в «теплого» или «горячего». Повышение уровня и качества продаж, таких как количество позиций в чеке, продажа высоко маржинального товара и повышение количества услуг путем саморазвития, отработки навыков, работы «над ошибками», умения СЛУШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ клиента и, когда он начал тебе доверять, предлагать необходимый товар клиенту; работы с возражениями: явными, скрытыми, обоснованными или не обоснованными и пр. Оценка успешности продаж сотрудников по KPI. Вел постоянный мерчандайзинг зала по фирме, цене, габаритам и прочим характеристикам товара, установленными стандартами компании. Работа с «проблемными» клиентами, сглаживание конфликтной ситуации на «нет» путем техник работы с конфликтными клиентами.
Ведение документооборота, составление отчетности за каждый рабочий день, ведение кассового журнала, реестра входящих и исходящих документов. Взаимодействие с кредитными организациями: оформление кредитных договоров, предоставление отчетности в банки и организацию. Обучение новых сотрудников работе с клиентами, документооборотом, стандартами компании. Работа в 1С7, 1С8. Работа на кассе, оформление возвратов от клиентов, инкассация. Прием товаров по гарантийному обслуживанию, разбор претензий покупателей. Планирование штатного расписания. Принимал активное участие в открытии новых магазинов в Кемеровской области. Оформление кредитов в банках: «ОТП», «Хоум кредит энд финанс банк», «Лето» банк.