Обязанности и достижения:
- Продвижение услуг лабораторной службы, работа с ключевыми лицами ЛПУ.
- Обеспечивать выполнение установленных руководством целей, планов и задач.
- Развитие клиентской базы, заключение договоров с новыми клиентами.
- Ведение переговоров с VIP-клиентами.
- Планирование работы отдела продаж, контроль, мотивация, обучение сотрудников, наставничество.
- Осуществлять мониторинг, анализ и решение любых возникающих вопросов и проблем при взаимодействии клиента с Компанией.
- Обеспечивать своевременный и полный возврат дебиторской задолженности клиентов.
- Контролировать документооборот клиентов.
- Произведение оценки перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка, владение информацией об изменениях на рынке, о работе клиентов, конкурентов.
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Проведение презентаций о продуктах и услугах