Обязанности и достижения:
- оперативное руководство сетью из 69 АЗС и 32 магазинов при АЗС;
- привлечение в клиентскую сеть новых корпоративных клиентов;
- ведение переговоров с поставщиками и покупателями, составление и заключение договоров на поставку нефтепродуктов, продуктов питания, автохимии и автокосметики;
- решение текущих вопросов, связанных с деятельностью АЗС и магазинов;
- проведение анализа реализации и выполнения плана;
- разработка мероприятий по увеличению эффективности работы, привлечение новых клиентов, разработка и внедрение системы скидок;
- разработка годового бизнес-плана;
- проведение конкурсов по передаче в аренду АЗС, магазинов, СТО, кафе при АЗС;
- организация и проведение рекламных кампаний и акций;
- работа со СМИ региона;
- переписка с головной организацией по вопросам деятельности АЗС и магазинов;
- анализ рынка региона (объекты, продавцы, покупатели, потребляемые объемы);
- сбор информации о торговых сетях в собственном и сопредельных регионах;
- подготовка материалов к заседаниям Совета Директоров Общества;
- комплексная проверка объектов Общества, дилеров и других сбытовых предприятий;
- проведение служебных расследований по фактам нарушений, выявленным в результате проверок объектов надзорными органами;
- исследование страхового рынка региона, участие в заключении договоров страхования;
- контроль цен и проведение переговоров с независимыми владельцами о единой ценовой политике;
- участие в ценообразовании на АЗС и в магазинах Общества;
- разработка должностных инструкций персонала объектов розничной торговли и сотрудников отдела розницы;
- анализ работы магазинов при АЗС, разработка мероприятий по увеличению эффективности их работы;
- заключение договоров на поставку оборудования для АЗС, магазинов при АЗС и кафе при АЗС;
- проведение мероприятий по вводу в эксплуатацию и контроль деятельности магазинов при АЗС;
- заключение договоров на поставку товаров для АЗС, магазинов при АЗС и кафе при АЗС;
- разработка, подписание и регистрация договоров коммерческой концессии на использование торговой марки;
- работа с персоналом АЗС и магазинов, участие в комплектовании штата;
- заключение договоров и ведение документооборота с организациями, оказывающими дополнительные услуги при работе (пластиковые карточки, уборка территории, установка таксофонов и т.д.).