Обязанности и достижения:
Регулярное посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов.
Контроль отправки заказа в торговую точку.
Рассмотрение претензий клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявление причин нарушений условий договоров, их устранение и предупреждение в дальнейшем.
Поиск новых клиентов и заключение договоров поставки.
Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Контроль проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций.
Создание и ведение базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.