Обязанности и достижения:
С ноября 2007 года по ноябрь 2010 года работал оператором в Справочно-информационном отделе (Call-centre). В дополнительные обязанности входило:
1. взаимодействие с технической службой и службой эксплуатации коммутаторов по вопросам качества связи на территории республики и последующее информирование сотрудников компании о состоянии сети;
2. администрирование Электронного журнала компании;
3. консультирование сотрудников Справочно-информационного отдела по вопросам особенностей и технических характеристик телефонных аппаратов;
4. обеспечение отдела рабочими материалами.
С ноября 2010 года был переведен в отдел обслуживания абонентов. Должностные обязанности:
1. Обслуживание абонентов компании (физических лиц) - операции по замене номеров, перепрограммированию оборудования, смене тарифного плана, активации/деактивации дополнительных услуг и пр.;
2. Оказание абонентам справочно-информационных услуг;
3. Учет количества реализованных аппаратов, предоставление отчетов в бухгалтерию;
4. Взаимодействие со складом и отделом АХО;
5. Обеспечение отдела рабочими материалами;
6. Работа со сложными абонентами, разрешение конфликтных ситуаций;
7. Работа с абонентами (юридическими лицами, корпоративными абонентами);
8. Внесение на согласование руководству предложений по оптимизации работы отдела, взаимодействию с другими отделами компании;
9. Внесение на рассмотрение предложений по разработке и введению новых услуг компании, тарифных планов и пр.;
10. Обучение новых сотрудников отдела (стажеров).